МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 июня 2011 в 16:09 | 10302
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

IDM Supersport: Крапухин - "как все было (на самом деле)"

Очередной этап престижного немецкого чемпионата IDM 2011 года, прошедший на трассе Заксенринг, стал одним из самых результативных для российского пилота Сергея Крапухина. Результаты, показанные участниками во время квалификационных заездов, отличались высокой плотностью, но, несмотря на достойное время круга, Сергей стартовал только с тридцатой позиции.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2011 - Субботняя гонка класса Supersport сложилась для пилота RWT-motorsport не лучшим образом: за час до старта над немецкой трассой прошел дождь, заметно остудив асфальтовое полотно, что вкупе с мягким компаундом, выбранным командой для гонок, привело к быстрому износу покрышек. Уже через семь кругов гонки передняя и задняя покрышки на мотоцикле Крапухина полностью потеряли свои сцепные свойства, и следующие несколько кругов Сергею приходилось бороться не столько с соперниками, сколько с мотоциклом. Продолжение гонки на мертвой резине не имело смысла, а лишь увеличивала вероятность падения, поэтому за три круга до финишного флага российский пилот вынужден был вернуться в боксы.

Старт первой гонки IDM Supersport, 2 поворот

Сергей Крапухин: «На старте первой гонки мне удалось проехать два ряда соперников, но перед поворотом я уперся в других пилотов и существенно улучшить позицию не смог. На седьмом круге «разорвалась» резина и потребовалось значительно сбавить темп. Из-за слишком мягкой резины на протяжении нескольких кругов приходилось скользить буквально в каждом повороте, что, естественно, привело к тому, что меня догнали более медленные пилоты. Дальнейшее участие в заезде просто не имело смысла – резина даже при минимальном использовании газа абсолютно не цеплялась за асфальт».

Незадолго до старта воскресной гонки над Заксенрингом прошёл настоящий ливень, который существенно спутал карты многим гонщикам и большая часть пелотона вполне резонно переобулась в дождевую резину. Постепенно дождевая туча покинула пределы трассы, а на небе выглянуло солнце, ставшее медленно подсушивать трек. Впрочем, за считанные минуты до начала заезда небольшой дождь снова пролился над гоночной трассой в Хоэнштайн-Эрнсттале и участники заезда вновь судорожно начали устанавливать на мотоциклы дождевые покрышки. В свою очередь команда RWT-motorsport предпочла выпустить Крапухина на мотоцикле, обутым в «сухие» покрышки.

Последнее решение Дирекции гонок - объявлен Wet Race!

«Я видел, что туча шла по касательной к треку, а поскольку была середина дня и трасса успела прилично прогреться, то я резонно сделал ставку на резину для сухой погоды. В Заксенринге передняя покрышка испытывает колоссальные нагрузки, и если трасса понемногу начинает подсыхать, то дождевая резина очень быстро разрушается. Несмотря на то, что в гонку я ушел на сухих покрышках, старт прошел отлично. Я обогнал два ряда пилотов и уже на первом круге занимал 19-ю позицию. Соперники, выступавшие на дождевых колесах, чувствовали себя на мокрой трассе более уверенно, и навязать им борьбу представлялось сложной задачей. Мой мотоцикл сильно скользил, приходилось с прецизионной точностью работать газом, но уже через три круга на треке стали появляться узкие сухие места. Два раза мне чудом удалось поймать мотоцикл, тем самым избежав развитие хайсайда.

Крапухин легко обходит 54-летнего Андреаса Брандта и еще трех пилотов из группы

Как я и предполагал, туча покинула пределы трека, а ветер постепенно начал просушивать траектории. Наращивая темп, мне удалось добраться до восьмого места, на торможении влившись в группу из шести пилотов. Один из соперников предпринял попытку контратаковать и, находясь внутри поворота, врезается в меня. До последнего пытаясь удержать мотоцикл в наклоне, чтобы не вылететь с трассы, я буквально через секунду получил еще один удар от соперника. В самом скоростном месте трассы я на полном ходу вылетаю в гравий и пытаюсь оттормозиться, но кидает так, что не могу найти не то что педаль тормоза, а даже подножки. Перед самым заграждением из покрышек чудом нащупываю задний тормоз и поворачиваю мотоцикл. С полностью открытой «дырой» несусь по гравию, понимая, что нельзя далеко отпускать лидирующую группу. В гонку возвращаюсь пятнадцатым и снова взвинчиваю темп. На последнем круге, буквально за несколько связок до финиша, получается обогнать Марка Мозера и финишировать третьим», прокомментировал итог очередного этапа IDM Сергей Крапухин.

RWT motorsport

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message