MotoGP: Спиез и Хекинг вновь встречаются на одном поле
Джейми Хекинг, один из звездных пилотов Американского Супербайка, ныне лидирующий в классе Daytona Sportbike, выйдет на замену Макото Тамады на трассе Миллер Парк в США – об этом стало известно из официального пресс-релиза заводской команды Kawasaki. Повредивший запястье в итальянской мясорубке японец еще окончательно не окреп для боевых действий. Поэтому роль второго после Паркса защитника «зеленых» на американской земле была доверена местному жителю, и уже второй раз подряд: если помните, на предыдущем этапе в Южной Африке боксы японца временно занял южноафриканский спортсмен Шеридан Морэ, который финишировал 13-м и 11-м.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2009 - Американцу придется в спешном порядке осваивать новый мотоцикл и шины Pirelli. Тем не менее, в прошлом году он отлично выступил на этой трассе, завоевав два вторых места. Бывший соперник по AMA Бен Спиез отзывается о Джейми как об одном из сильнейших пилотов в своей категории, заявляя, что если посадить его на достойный мотоцикл, то в WSB он вполне бы мог обосноваться в «пятерке». В прошлом году двум противникам, выяснявшим отношения за чемпионский титул по основному месту «прописки», удалось встретиться на нейтральной территории Больших призов в качестве wild-card пилотов на этапе в Лагуне-Сека. Хотя тогда, равно как и сейчас, у Бена был немного больший опыт и накат в новой категории, что позволило ему завершить этап восьмым против тоже неплохого 11-го результата Джейми. В этот раз, конечно же, напрямую бороться соперникам тоже вряд ли удастся. Сам Джейми признает, что новая техника потребует привыкания и дополнительных навыков – однако считает трассу Миллера одной из благоприятных для себя и рассчитывает на финиш в десятке при удачном стечении обстоятельств.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.