МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 апреля 2014 в 11:31 | 6277
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Pirelli готовится к крещению в "Храме мотоспорта"

Официальный поставщик шин чемпионата World Superbike - Pirelli готовится ко второму испытанию сезона: в Арагоне компания представила специальные шины для EVO, а в Ассене эти шины должны сыграть свою роль на 100%.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2014 - Далее следует официальный пресс-релиз:

После того, как на предыдущем этапе Чемпионата мира по Супербайку (FIM) шины, разработанные специально и отдельно для классов Супербайк и ЭВО, продемонстрировали свои великолепные характеристики, компания Pirelli решила привезти их на третий этап чемпионата, который состоится в следующий уик-энд в Ассене.

Компания Pirelli была удовлетворена выдающимися результатами работы этих шин в Арагоне, но хочет получить дополнительную информацию о двух новых версиях, разработанных по отдельности для двух высших классов, что позволит оценить их качества при различных температурах воздуха и асфальта.

Ассен с точки зрения шин: скоростная и техничная трасса

Трасса в Ассене, получившая название «Колыбель скорости» из-за высокой средней скорости, считается одной из самых сложных трасс в чемпионате. Она была построена в 1925 году, и сейчас протяженность гоночного круга с 11 правыми и 6 левыми поворотами достигает 4542 метра.

Шины не подвергаются значительной тепловой нагрузке, но при этом должны обеспечить высокую степень точности и достаточную курсовую устойчивость. В апреле вероятны переменчивые и прохладные погодные условия, что обязательно необходимо принимать во внимание.

Очарование трассы в Ассене кроется в связке длинных поворотов, проходимых с постоянной скоростью, в низкоскоростных U-образных поворотах с торможением и интенсивным ускорением, в быстрых шиканах и затяжных поворотах с резким ускорением на выходе в наклонном положении мотоцикла.

Асфальт трассы, отличающийся высоким содержанием битума, представляет собой прочную взаимосвязь между агрессивностью и температурой воздуха. Другими словами, при низкой температуре задние шины могут подвергнуться разрушению (в непрогретом состоянии), особенно это характерно для мягких составов (следовательно, менее стойких) и ситуаций, когда на асфальте отложилось малое количество резины (например, во время пятничных сессий).

Версии шин Pirelli для классов Супербайк и Суперспорт:

На третий этап Чемпионата мира по Супербайку (FIM) компания Pirelli привезет 4619 шин, отвечающих особенностям мотоциклов всех классов. Из названного количества 2036 шин предназначены для класса Супербайк, 1326 шин – для класса Суперспорт, 464 шины – для класса Суперсток 1000, 585 шин – для класса Суперсток 600, 208 шин – для Кубка Европы среди юниоров.

На весь гоночный уик-энд каждый гонщик класса Супербайк может рассчитывать на 76 шин DIABLO™ Superbike (35 шин для переднего и 41 шина для заднего колеса). Все заявленные версии прекрасно знакомы гонщикам, так как они уже привозились на этап в Арагоне. В данном случае, цель компании Pirelli состоит в том, чтобы опробовать шины на другой трассе и оценить степень их универсальности.

Версии шин для переднего колеса: стандартные версии с составами SC1 и SC2, и опытная версия S1699 с составом SC1, которая успешно дебютировала на этапе в Арагоне, где ей отдали предпочтение примерно 80 % гонщиков. Такая популярность объясняется тем, что она обеспечивает лучшую поддержку на входе в поворот - это положительно сказывается на управляемости.

Для оснащения задних колес можно будет выбирать из четырех версий шин: две версии будут общими для двух классов, и еще по одной версии предусмотрено для каждого из двух классов – Супербайк и ЭВО – по отдельности. Двумя версиями, одинаковыми для всех гонщиков премьер-класса, станут стандартная версия с составом SC0, идеально подходящая для использования на мягком и гладком асфальте, а также при высоких температурах (использовалась во второй гонке в Испании), и стандартная версия со среднежестким составом SC1, которая занимает промежуточное положение между мягкой и жесткой версиями. Последняя из названных версий активно применялась гонщиками класса Супербайк в первой гонке на трассе в Арагоне, когда температуры снизились.

Третьей версией задней шины для гонщиков класса Superbike выбрана опытная версия S1185 с составом SC1, дебютировавшая в Арагоне в качестве альтернативы стандартной версии SC1, по сравнению с которой она отличается более равномерным износом и улучшенными характеристиками. Данная опытная версия использовалась большинством гонщиков в гонке № 1.

Только для установки на мотоциклы категории ЭВО вновь привезут опытную версию R1120 с составом SC0, наделенную повышенной стойкостью к износу и ставшую исключительно популярной на предыдущем этапе, прошедшем на Пиренейском полуострове.

Кроме того, 20 гонщиков, которые пробьются в субботнюю квалификацию Суперпоул, как всегда, получат по одной квалификационной шине с очень мягким составом резиновой смеси, которая позволяет проехать 1-2 круга на максимально возможной скорости.

Каждый гонщик класса Supersport получит 51 шину DIABLO™ Supercorsa SC (23 шины для переднего и 28 шин для заднего колеса).

Как и на первых двух этапах, для установки на переднее колесо предложат стандартные версии с составами SC1 и SC2. Среди версий задних шин будут стандартная версия с составом SC1, версия S0624, которая представляет собой альтернативу стандартной версии SC1 и уже использовалась в Арагоне, и опытная версия R1288 с жестким составом SC2, более стойкая при низких температурах по сравнению с SC1.

В дополнение к сликовым шинам в распоряжение гонщиков всех классов будут предоставлены промежуточные шины DIABLO™ Wet и дождевые шины DIABLO™ Rain.

Воспоминания Джорджио Барбьера, Директора подразделения Pirelli мотоспорт: год 2001-й:

«Ассен, вероятно, является одной из нескольких трасс, специально спроектированных для мотоциклетных гонок, но с течением времени она претерпела несколько изменений. 2001 год стал последним, когда гонки проводились на трассе оригинальной конфигурации протяженностью чуть более шести километров. Все это привело к тому, что трассу прозвали «Колыбелью скорости». Чтобы победить в Ассене до обозначенного времени, нужна была настоящая храбрость, потому что здесь отсутствовали поребрики, а дренажные каналы находились недалеко от зон выезда. Самые красивые обгоны совершались только на скоростных участках трассы, но при этом необходимо было очень точно пилотировать, чтобы не вылететь за пределы гоночного круга. Наиболее важное изменение трассы пришлось на 2006 год, когда из конфигурации полностью исключили первую часть трассы, очень скоростную, особенно для современной конфигурации. В результате, протяженность гоночного кольца уменьшилась почти на 1500 метров. Возможно, трасса потеряла часть своего прежнего очарования, но, безусловно, стала намного безопаснее».

Статистика участия Pirelli в этапе на трассе в Эссене в 2013 году:

• Общее количество привезенных шин Pirelli: 4848

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Супербайк: 5 для переднего колеса и 7 для заднего колеса

• Количество версий (для сухой, промежуточной и дождливой погоды) для класса Суперспорт: 4 для переднего колеса и 5 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Супербайк: 34 для переднего колеса и 40 для заднего колеса

• Количество шин, предоставленных каждому гонщику в классе Суперспорт: 25 для переднего колеса и 29 для заднего колеса

• Награда за самый быстрый круг в классе Супербайк: Том Сайкс (Kawasaki Racing Team), 1:35,893 (гонка № 1, 2-й круг) и Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team), 1:36,085 (гонка № 2, 2-й круг)

• Награда за самый быстрый круг в классе Суперспорт: Фабьен Форе (MAHI Racing Team India), 1:38,768 (7-й круг)

• Температура в гонке №1: воздух — 12 °C, асфальт — 15 °C

• Температура в гонке №2: воздух — 15 °C, асфальт — 23 °C

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli DIABLO™ Superbike: 293,3 км/ч, Юджин Лаверти (Aprilia Racing Team), гонка №1, 21-й круг

• Максимальная скорость в гонке, развитая на шинах Pirelli Diablo Supercorsa SC в классе Суперспорт: 258,8 км/ч, Михаэль Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport), 3-й круг.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message