МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
22 марта 2015 в 09:41 | 9224
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Рэй уехал от преследователей в 1-й гонке Таиланда

Туманное воскресное утро в Бурираме полностью оправдало ожидания трибун Chang International Circuit, которые зрители заполнили до отказа на радость организаторов и промоутера World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2015 - Джонатан Рэй (Kawasaki Racing) успешно реализовал свой план, использовал поул-позицию для хорошего старта и первым прошел хитрый и узкий первый поворот Chang International Circuit, после чего у Рэя появилось преимущество и он просто уехал от соперников. Лидировал в гонке от старта до финиша: уже после 6 кругов у заводского Kawasaki ZX-10R появилось четкое преимущество над преследователями более 2 секунд.

Основная борьба развернулась за места на подиуме между Томом Сайксом (Kawasaki Racing), Леоном Хезламом (Aprilia Racing), Алексом Лоусом (Crescent Suzuki), Чезом Девисом (Ducati SBK) и Жорди Торресом (Aprilia Racing).

Как и предполагалось, многое определилось в первом и последнем поворотах тайской трассы. Атаки на торможении в конце старт-финишной прямой стали нормой, обгоны внутри поворота - опасные, очень близкие - дарили смельчакам уверенный проход вперед.

Так, на 8-м круге Том Сайкс допустил небольшую ошибку перед входом в шпильку, пропустил апекс. Алекс Лоус, висевший у него на колесе все это время, тут же открыл газ и вклинился между Kawasaki и поребриком. Не ожидавший этого Сайкс пытался вернуться на траекторию, но неожиданно обнаружил на своем месте соперника. Едва удалось избежать столкновения, но Лоус прошел вперед, на третью позицию. Вторую к этому моменту с 3-секундным отрывом уже занимал Леон Хезлам.

Девис, пытавшийся держать темп Сайкса и искавший огрехи в его обороне, отрпавился в лоу-сайд на апексе последнего поворота через круг после атаки Лоуса и переместился на 15-ю позицию. Еще в субботу валлиец жаловался, что ему не удалось добиться хорошего чувства front-end, особенно, на торможении и таких поворотах, как первый и последний. И вот, это сыграло свою роль в гонке...

Лоус через несколько кругов в том же самом месте, точно таким же образом отправился в лоу-сайд. Подняв байк, Алекс вернулся в гонку 8-м.

Хезлам к 10-му кругу сумел набрать нужный темп и к 12-му кругу сократил отставание от лидера, Джонатана Рэя до 1 секунды, но после этого сбавил ход, просто стараясь держать Kawasaki на прицеле.

На последних кругах первой гонки WSBK особенно острой стала дуэль Тома Сайкса и Жорди Торреса за третье место. Сайксу терять бронзу было противопоказано, но каталонец очень агрессивно атаковал на торможении. Но мест для уверенной атаки на Chang International Circuit было не слишком много - Торресу не хватило поворотов, и он финишировал 4-м.

Трой Бейлисс (Ducati SBK) отлично стартовал со своей 7-й стартовой позиции и даже поднимался до пятерки, но к середине гонки австралиец опустился на 9-ю под атаками Сильвейна Гуинтоли (Honda Racing) и Маттео Байокко (Althea Ducati). После отката назад из-за падений Лоуса и Девиса, Бейлиссу удалось навязать борьбу Байокко и отбросить итальянца назад. Следующим в плане 3-кратного чемпиона был Давид Салом из официального саттелита Pedercini Kawasaki. С испанцем у Бейлисса завязалась продолжительная борьба за право финишировал 7-м.

К последнему кругу группу вновь догнал Алекс Лоус, он прошел и Салома, и Байокко, и Бейлисса и прошел на 6-ю позицию. В середине последнего круга Байлисс потерял 7-ю позицию в пользу Байокко, финишировав 8-м.

Гуинтоли удачно реализовал пару острых моментов и занял место в TOP-5, успев оторваться от Байлисса с Саломом на 5 секунд до того, как между ними началась жестокая схватка. Впрочем, отставание от Торреса, который продолжил преследование Тома Сайкса составляло уже более 10 секунд.

Достаточно сходов было в начале заезда. Первым, сразу после старта гонку покинул местный пилот Чанон Чумчай, на следующем круге выбыл заводской пилот MV Agusta Леон Камье, а за ним - Никколо Канепа на EBR 1190RX. Напарник Канепы по Team Hero EBR - Ларри Пеграм также выбыл из борьбы за два круга до финиша. Майкл Ван Дер Марк обнаружил, что мотоцикл ведет себя совсем не так, как он планировал, и съехал с трассы на 5-м круге.

Подиум первой гонки дебютного раунда WSBK в Таиланде: Джонатан Рэй (1), Леон Хезлам (2) и Том Сайкс (3)
Подиум первой гонки дебютного раунда WSBK в Таиланде: Джонатан Рэй (1), Леон Хезлам (2) и Том Сайкс (3)

Финишировав первым в первом заезде в Таиланде, Джонатан Рэй вышел на 1-ю строчку в чемпионате мира WSBK, оттеснив Хезлама на вторую.

TOP-10 первого заезда WSBK, Chang International Circuit:

1. REA Jonathan  Kawasaki ZX-10R
2. HASLAM Leon  Aprilia RSV4 RF  +6.329
3. SYKES Tom  Kawasaki ZX-10R  +8.183
4. TORRES Jordi  Aprilia RSV4 RF  +8.513
5. GUINTOLI Sylvain  Honda CBR1000RR SP  +20.502
6. LOWES Alex  Suzuki GSX-R1000  +22.249
7. BAIOCCO Matteo  Ducati Panigale R  +26.118
8. BAYLISS Troy  Ducati Panigale R  +27.174
9. SALOM David  Kawasaki ZX-10R  +27.925
10. MERCADO Leandro  Ducati Panigale R  +32.610

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message