WSBK: Альваро Баутисту приятно удивил характер двигателя нового Honda Fireblade CBR1000RR-R
Первый публичный дебют Team HRC и Honda Fireblade CBR1000RR-R SBK в Хересе - позитивный дебют. Несмотря на падение в 6-м повороте в начале сессии и отставание от Хезлама на 2.6 секунды, Альваро Баутиста выразил осторожный оптимизм насчет своих первых ощущений от Fireblade.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2020 - «Конечно, в дни с такой вот погодой, как сегодня, тесты становятся тяжелым занятием, и мы не можем точно сказать, насколько близки к своему реальному потенциалу, - сказал замкнувший ТОП-10 испанец. - Но это совершенно новый мотоцикл, и за последние два месяца в нем произошло множество изменений. Несмотря на погоду, мы остались довольны: пока мы были на каникулах, в Honda работали не покладая рук. Мы собрали много данных телеметрии, а теперь рассчитываем прохватить немного по сухому асфальту - завтра, чтобы узнать больше о мотоцикле».
Основной сложностью для Баутисты является смена стиля пилотирования, ведь последние годы в MotoGP он ездил исключительно на мотоциклах с V-образными двигателями, и Ducati V4R такой же: «Мы начали писать книгу с чистого листа. Это мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем, и он значительно отличается от V4, который стал для меня родным за 5 лет. Мне нужно адаптироваться к нему, изменить стиль пилотирования, чтобы понять сильные стороны двигателя».
Новый Honda CBR1000RR-R построен вокруг двигателя, в котором HRC воплотила много технологий прямо из MotoGP, притом, что форм-фактор остался традиционным для Fireblade. Но теперь этот мотор значительно мощнее - и это первое, что удивило Баутисту: «Я ничего не могу сказать, насколько отличается новый Fireblade от старого, поскольку не ездил на нем вовсе. Но его характеристики хороши прямо сейчас. Прежде всего, меня удивил двигатель - очень, очень мощный, я ожидал гораздо меньший подхват. Мы должны научиться извлекать и использовать весь потенциал этого двигателя».
В Team HRC, полностью базирующейся в Японии, множество инженеров, работавших в MotoGP. Теперь это 100% заводской проект: «Honda очень хочет вернуть свои позиции в WorldSBK, выиграть снова. И это меня привлекает больше всего, потому что все выглядит очень многообещающе. Я верю HRC, потому что они знают о своей цели. У них больше информации, чем у меня, и они уверены в ее достижимости. Для меня это хороший челлендж, поэтому, когда мне предложили эту работу, я согласился».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.