WSBK: Том Сайкс - На Circuito do Navarro кочек больше, чем на наших домашних треках!
Пилот BMW Motorrad WorldsBK Team Том Сайкс поделился впечатлениями о новой трассе в календаре World Superbike - Circuito do Navarra, а также о плана на будущее: в конце 2021 года он, похоже, расстанется с заводским проектом BMW.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2021 - «Первое, что мы увидели на трассе сегодня утром [в пятницу], было много-много песка и пыли, но мы их быстро раскатали, - начал Сайкс. - И - кочки! Мы тут, конечно, тестировались ранее, но кочек больше, чем на наших домашних треках [в Великобритании]. Мы уже обсудили эту тему с точки зрения безопасности, но ситуацию в этот уикенд это никак не изменит».
Сайксу не удалось ускориться по ходу дня, и большое влияние на это оказало повышение температуры асфальта во второй половине дня: трек стал очень скользким.
«Новый асфальт оказался более жирным, чем мы ожидали. Утром был неплохой держак, после того, как мы накатали траектории, но затем... На новых покрышках было очень скользко, и нужно было несколько кругов, чтобы зад перестал проскальзывать».
«Мы работали, в основном, над тем, чтобы понять стабильность работы шин в этих условиях. Остались довольны результатом. В целом, неплохо. Но мы пока не понимаем нашу реальную производительно для гонки, потому что движение вперед происходит очень небольшими шажками».
«Несмотря на значительное повышение температуры асфальта во второй половине дня, Сайксу удалось подобраться достаточно близко к своему утреннему времени. Нам понравилось, как можно контролировать расход резины на BMW - он предсказуемый. Решающую роль сыграет выбор набора покрышек для первой гонки».
Что насчет слухов о переходе возможном возвращении в одну из команд Kawasaki в следующем году?
«Мне хочется оценить свой личный потенциал, прежде чем делать выбор [новой команды], - ответил Том. - На выбор есть несколько достойных предложений с конкурентоспособными мотоциклами, но мне нужно понять, какое из них следует принять, какое больше подойдет именно мне. У BMW было ко мне предложение, но сейчас я не располагаю актуальной информацией. Все же, еще есть кое-какое время, чтобы подождать и сделать выбор».
Место Сайкса в BMW Motorrad WorldSBK Team в 2022 году займет Скотт Реддинг, это уже подтверждено. Как ожидается, на место Реддинга Ducati хочет вернуть Альваро Баутисту, но испанец не спешит подтверждать эти слухи.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.