Погода подвела заводскую команду Aprilia в Ассене, где год назад Макс Бьяджи бился за победу. Теперь ему либо придется повторить свой австралийский прорыв, либо биться за место в TOP-10: после квалификации Корсар оказался 17-м! Но у Лаверти, хотя он и оказался 14-м, дела обстоят лучше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2012 - Оба пилота команды не рискнули провести много времени на треке под проливным дождем, который обрушился на Ассен утром. И это замедлило обоих пилотов Aprilia во второй квалификации. Бьяджи даже не попал в отсев для Superpole, что случается с ним крайне редко, и конечно же, это стало большим разочарованием. Лаверти справился лучше, но падение во время SP2 не позволило ему пройти в финальную часть квалификации. В итоге, 14-е время.
"Мы с самого начала стартовали не очень здорово, - сказал Бьяджи после квалификации, - Утром из-за проблем с мотоциклом мы потеряли массу времени. После полудня, на сухом асфальте мы показали отличное время, но когда начался дождь, я был вынужден вернуться в боксы. Когда происходят столь серьезные перемены в состоянии асфальта, приходится заново переосмысливать свое поведение и знакомиться с мотоциклом. И, к сожалению, мне не удалось увериться в возможностях байка на мокром асфальте. И лучшее время в этих условиях - 17-е. Такой Superpole очень меня огорчил. Предстоит много работы завтра".
Несмотря на падение, напарник из Ирландии уверен в своих силах: "Важно было пройти в TOP-16, понять, что по дождю команду не преследует какая-то глобальная проблема. На сухом асфальте мотоцикл ведет себя очень многообещающе, но и на мокром я смог ехать без особых проблем. Для меня не важно, какие условия будут завтра. Я уверен, что смогу проехать гонку очень хорошо. Возможно, удастся даже побороться за подиум".
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.