WSBK: Алекс Лоус вырывается в лидеры Phillip Island
Итоги первого дня первого гоночного уикенда World Superbike в Австралии подведены: Алекс Лоус на Crescent Suzuki GSX-R1000 опережает Марко Меландри из заводской Aprilia Racing после двух практик в Phillip Island.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2014 - Всего 37 тысячных секунды разделили Алекса Лоуса (Voltcom Crescent Suzuki) и Марко Меландри (Aprilia Racing Team) в конце второй свободной практики eni FIM Superbike World Championship в Phillip Island. Следом за дождевой утренней сессией, принять участие в которой рискнули лишь несколько гонщиков, после обеда на трек выкатили свои мотоциклы все, ибо погода установилась чудесная, и подготовка к дебютной гонке сезона продолжилась. Сенсация сезона, новобранец чемпионата Лоус отлично стартовал, взобравшись на верхушку классификации и удерживая лидерство на протяжении всей сессии, пока напарник по команде Юджин Лаверти следовал за ним неотступно.
Основная активность на трассе пришлась на завершающие стадии. Марко Меландри поднялся на вторую позицию, опередив соотечественника Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) и Тома Сайкса (Kawasaki Racing Team), который также улучшил свою позицию на последних минутах. Действующему чемпиону пришлось пережить весьма острый момент и выкатиться за пределы трека, но сразу после этого он собрался мыслями и проехал свою лучшую сессию за день. Напарник Сайкса по заводскому гаражу KRT – Лорис Баз без последствий перенес уже третье падение на этой неделе. Молодой француз завершил день восьмым, уступив Леону Хезламу (Pata Honda World Superbike), ставшему 7-м, а также откатившемуся на 6-ю позицию Юджину Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) и напарнику Хезлама, Джонатану Рэю, прорвавшемуся на последних минутах сессии в TOP-5.
Чаз Девис (Ducati Superbike Team) поймал зрелищный хай-сайд в 9-м повороте и был отправлен в медицинский центр для обследования. Победитель прошлогодней гонки номер один – Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) завершил день в TOP-10. Клаудио Корти, единственный представитель российской Yakhnich Motorsport на MV Agusta F4RR завершил день 16-м. Пилот заводской команды-новобранца чемпионата мира - Team Hero EBR Джофф Мэй пошел на улучшение и к вечеру пятницы, наконец, слегка от группы аутсайдеров, в которую пока все еще входит его напарник Аарон Ятс.
В классе EVO разгорелась нешуточная трехсторонняя битва между Никколо Канепой (Althea Racing Team Ducati), Фабианом Форе (Mahi Racing Team India Kawasaki) и Давидом Саломом (Kawasaki Racing Team), пока итальянец вышел из нее победителем.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.