МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 декабря 2021 в 14:17 | 49678
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу: Я и Ферстаппен - агрессивны?! Это не так

Гоночный сезон 2021 года в Формуле-1 и World Superbike прошел схожим образом: битва за титул между опытным мультичемпионом и молодым претендентом разрешилась на самом последнем этапе, и оба ветерана остались недовольны исходом сражения. Топрака Разгатлиоглу и Макса Ферстаппена - двух пилотов Red Bull, но в разных чемпионатах много раз пытались обвинить в чрезвычайно агрессивной манере борьбы. Но так ли это на самом деле и кому это выгодно?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2021 - Топраку Разгатлиоглу 25 лет, он на год старше Макса Ферстаппена, ставшего чемпионом Формулы-1 в самой последней схватке сезона на Yas Marina Circuit в Абу-Даби. Победу Ферстаппен вырвал из рук Льюиса Хэмилтона буквально на последнем круге, когда британский гонщик Mercedes F1 и его команда уже готовились праздновать взятие 8-го титула.

Весь сезон Хэмилтон очень жестко противостоял Ферстаппену и допустил много ошибок, которые, в итоге, лишили его доминирующего положения в чемпионате. Хотя Хэмилтону удалось восстановить психологическое лидерство в гонках на последних четырех этапах (он выиграл их достаточно чисто), Фарстаппен лидировал в чемпионате до предпоследнего этапа в Саудовской Аравии - на финал в Абу-Даби они прибыли с равным счетом, чего в Формуле-1 не случалось три десятилетия.

Противостояние Хэмилтона и Ферстаппена в 2021 году находит прямые аналогии с дуэлью Джонатана Рэя и Топрака Разгатлиоглу в World Superbike: в их историях многое, как под копирку - и давление молодого претендента на опытного ветерана, и ошибки, допущенные многократным чемпионом, и победа, добытая в последний день чемпионата. Но есть и еще одна общая черта: как Хэмилтон, так и Рэй пытались убедить общественность, что их соперники действуют чрезмерно агрессивно, неспортивно и даже опасно. Льюису удалось пару раз подставить Макса Ферстаппена на гонках Формулы-1, однако, он и сам получил 2 предупреждения от Дирекции за некорректное поведение. Но в других случаях штраф получил все же пилот Red Bull Racing Honda F1. Ферстаппен, впрочем, сохранял удивительное спокойствие по поводу этого на протяжении всего сезона...

Отношения Рэя и Разгатлиоглу никогда не достигали горячей фазы из-за взаимного уважения
Отношения Рэя и Разгатлиоглу никогда не достигали горячей фазы из-за взаимного уважения

Отношения Рэя и Разгатлиоглу никогда не достигали «горячей фазы». Причиной тому было явное взаимное уважение. Плюс, Джонатан чувствовал, что теряет инициативу, но не из-за сторонних факторов, а из-за собственных ошибок. И все равно, ирландец включил режим тотальной обороны, в том числе, за пределами гоночной трассы. Как в Magny-Cours, когда Kawasaki Racing Team опротестовала результаты Superpole Race уже после финиша основного заезда, и Топрака лишили нескольких очков из зачета. В других случаях, Рэй и KRT использовали лояльные СМИ для пропаганды «опасности» турка, но на Дирекцию это, к счастью, не произвело никакого впечатления. Разгатлиоглу, как и Ферстаппен, хранил непроницаемое хладнокровие: лишь пару раз в интервью Топрак выражал недоумение нападками на свой стиль пилотирования.

Оглядываясь на прошедший сезон, Топрак совершенно не согласен с позицией "обидчиков", причем, как в отношении себя, так и в отношении Макса Ферстаппена - его «братишку по Red Bull»:

«Пожалуй, правдой здесь является только то, что у нас [с Ферстаппеном] схожий стиль борьбы - это очень позднее и резкое торможение перед поворотами, что иногда может обескуражить соперника, - говорит Разгатлиоглу. - Но в этом году я должен отметить, что из-за этого не было ни одного инцидента, ни у меня, ни у Макса! Все инциденты были связаны с другими факторами, в частности, из-за ошибок других участников гонок. Мы оба кажемся агрессивными. По крайней мере, так многие думаю и пытаются указывать на это. Но на мой взгляд, это совершенно не так. Да, я стараюсь тормозить очень поздно, а открывать газ, как можно раньше. Так действуют в MotoGP, но никто не обвиняет пилотов Гран-При в том, что они поголовно опасны! Это нормальный современный стиль пилотирования мощных мотоциклов, больше добавить нечего».

«Думаю, сезон 2021 года сложился в целом отлично для меня и Yamaha. Битва с Рэем мне очень понравилась. Он - легенда Superbike, и потеря титула для него так же тяжела, как и для Льюиса [Хэмилтона в Формуле-1]. Но Джонатан намерен вернуться и отобрать у меня корону в следующем году. Это хорошо для нас обоих. Мне нужно доказать самому себе, что я не просто так стал чемпионом, не случайно. Мне нужно защитить титул».

Стиль пилотирования Топрака Разгатлиоглу идеально подходит для MotoGP, и это причина, по которой Yamaha Racing хочет заполучить турка в свою команду в Больших Призах, как можно скорее. Судя по всему, сделка уже состоялась, потому что Топрак подтвердил план перехода в MotoGP в 2023 году.

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message