Шокирующая новость из паддока MotoGP - про World Superbike: Романо Альбезиано подтвердил слухи об уходе Aprilia Racing из чемпионата мира по Супербайку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2018 - Романо не стал вдаваться в подробности, кроме самого подтверждения факта: Ноале не хочет тратить средства на два топовых чемпионата, сконцентрировав весь потенциал завода только на MotoGP. Этой новости ждали, но боялись. Факт свершился.
После ухода к BMW команды Шона Мьюра, Aprilia обратилась к IODA Racing и Team Go Eleven с предложением взять на себя груз ответственности - стать новой заводской командой. Помня, как все криво получилось три года назад, в IODA вежливо отказались.
Go Eleven, напротив, с большим энтузиазмом восприняла предложение: босс команды, Джианни Рамелло узнал об интересе Ноале в начале октября, но переговоров пришлось ждать почти месяц, пока не определилась ситуация с Shaun Muir Racing Team (Milwaukee Aprilia). Наконец, переговоры состоялись - чуть более недели назад, на EICMA-2018. После, Джианни сидел в ожидании контракта от Piaggio Group. Однако, e-mail так и не пришел.
Из-за этой неприятной неожиданности Team Go Eleven потеряла возможность вернуться в WSBK. До того, как Рамелло получил предложение от Aprilia, он рассчитывал пересесть на Ducati Panigale V4 R. Заказ на мотоциклы в спецификации SBK нужно было сделать до 15 октября. Фактически, зимние тесты уже стартовали. Следующая серия - в конце этой недели, потом наступит зимний запрет.
Возвращение Go Eleven в World Superbike могло бы дать шанс на работу Юджину Лаверти, Лорису Базу или Жорди Торресу; с Романом Рамосом у Рамелло уже было соглашение на 2019 год.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.