МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2011 - Борьба за чемпионат этого года завершена досрочно серий неудач и травм пилотов команды - Джонатана Риа и Рубена Чауса. Но команда сфокуссировалась на разработке мотоцикла 2012 года. Ситуация похожа на ту, в которой находится заводская команда Ducati MotoGP и Валентино Росси, только в WSBK!
На тестах, которые прошли в Мизано неделю назад, Castrol Honda обкатала CBR1000RR, оборудованный совершенно новой системой fly-by-wire. Дело в том, что FIM и Комиссия по Супербайку ввели новые ограничения на применение систем контроля впрыска. Начиная с Имолы, привод управления дроссельными заслонками не может отличаться от омологированной заранее системы (гражданского мотоцикла). А ведь новая модель Honda Fireblade оснащена "бесконтактным газом"! Новая модель 2012 года еще совершенней.
"Мы все обратили внимание, что потенциал применения fly-by-wire огромен, - сказал Риа после тестов, - Теперь гораздо проще ехать в комфортной зоне, а также тормозить двигателем стало легче. Даже после всех травм, особенно правой руки, я наконец-то не чувствую никаких проблем."
В работе над мотоциклом команде продолжает помогать японский ас Макото Тамада. Он выступал за Castrol Honda в Нюрбургринге - "подменял" Чауса. В Имоле вместо испанец вернется за руль своего мотоцикла.
"Я абсолютно уверен, что новая система обеспечивает более четкий контроль над двигателем, - сказал Чаус, - Мы опробовали много разной электроники, и это, возможно, самое важное обновление. Уверен, что смогу поехать быстрее в Италии."
Фото: motofoto.ru