МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2011 - Элементы рамы уже изготовлены заводом и находятся на пути в Испанию. Ducati никогда не применяла в MotoGP рам подобного типа. История Desmosedici началась в 2003 году, на долгие годы двигатель мотоцикла поселился в стальной "птичьей клетке". Но три года назад ее вытеснила более совершенная и технологичная конструкция карбонового монокока. Мотор, как силовой элемент шасси, связывал собой маятник заднего колеса и блок рулевой колонки с воздушным фильтром.
С начала сезона 2011 года ходило множество слухов о том, как будет эволюционировать конструкция. Ранее, в том же Хересе команда испытателей Ducati провела тесты алюминиевых элементов, которые затем были опробованы Росси - сначала в Муджелло, а затем на Гран-При Арагона. И вот, кардинально противоположный шаг - к традиционному для японцев "дельтабоксу". В этой конструкции, две полых алюминиевых "луча" соединяют рулевую колонку с маятником - напрямую, в нижней части "треугольника".
"Мы не будем делать их Ducati "ямаху" - пообещал Росси в начале года. "Не будем... Будем... Будем?" - отозвалось из глубины гаража грустное эхо...
На фото: классическая рама Deltabox Yamaha YZF-R6