МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2011 - Перво-наперво, Infront нацелен на рынок юго-восточной Азии, где главный конкурент - Dorna Sports и MotoGP давно обосновались. Речь идет прежде всего о Малайзии, так как Sepang International Circuit давно действует и заслужил репутацию первоклассного мирового трека, но также в Индию и Корею, где строительство идет полным ходом.
"Мы обязательно попробуем реализовать азиатский проект к 2012 году, но на самом деле, в данный момент там есть только Сепанг, - сказал Фламмини, - Производители настаивают на расширении азиатского сегмента последние три года, но работы движутся не слишком активно. То же касается России и Украины. Мы работает над тремя проектами в России и над одним в Украине, он пока выглядит наиболее продвинутым [речь о Crimea GP Circuit, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Если все они завершат строительство, мы смогли бы прийти на эти треки уже в 2012 году. Все определится в июне-июле."
Чемпионат растет. Количество раундов достигло 16, но на этом Фламмини останавливаться на собирается. Американский раунд, который проводится в штате Огайо на треке Miller Motorsports Park уже несколько лет, стал весьма популярным спортивным событием. Фламмини подтвердил, что переговоры о вступлении в чемпионат уже омологированных FIM Laguna Seca и Indianapolis MotorSpeedway идут. По мнению итальянского менеджера, World Superbike очень хорошо сочетается с "классической" философией американского мотоспорта, и потому расширение календаря в Америке обречено на успех.
Главное, чего пытается избежать Infront, так это превращения чемпионата мира в чемпионат Италии. WSBK и так имеет солидную европейскую базу, так что три гонки в Италии - это слишком много и несколько нарушает баланс, считает Фламмини: "Мы будем стремиться к уменьшению итальянских раундов до двух. Но пока мы далеки от принятия этого решения", - сказал он.