Тесты WorldSBK в Австралии: Данило Петруччи - Пробуя новую Pirelli SC0, рисковал больше, чем на Дакаре
Pirelli предложит командам World Superbike в 2023 году совершенно новую переднюю покрышку самого мягкого и цепкого компаунда SC0, чтобы стабилизировать поведение супербайков при установке задних шин типа SCX и SCQ. В первый день тестов WSBK на Phillip Island произошло 5 независимых инцидентов, связанных с тестированием этой резины. Данило Петруччи прокомментировал ход тестов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2023 - Петруччи вернулся на мировую мотосцену после года выступлений в MotoAmerica, где он боролся за титул и завершил сезон 2-м. Сезон-2023 - дебют бывшего пилота заводской команды Ducati Lenovo Team в MotoGP в World Superbike, он выступает за ближайший саттелит Борго-Панигале, Barni Racing. Пока, это не дало Петруччи большого преимущества или скорости, как у Альваро Баутисты и Микеля Ринальди.
Петруччи завершил первый день тестов на 12-й позиции, что он объяснил незавершенной программой подготовки к сезону: ему предстоит сделать финальные шаги к прорыву до конца недели.
«В Портимао я еще не понял на 100%, как извлекать весь потенциал из байка. Мы пробовали обе версии, как старую, так и новую. В моем случае, разница была невелика, хотя я знаю, что новый движок помощнее и побыстрее. Мы начали тесты с базовыми настройками, чтобы не сделать хуже. Мы просто продолжили адаптацию» - рассказал Петруччи.
Испытывая стойкость и уровень зацепа новых Pirelli SC0, многие пилоты, включая топовых - Баутисту, Рэя и Разгатлиоглу, - упали. Петруччи также провел ряд испытаний новой передней покрышки, к счастью, избежав аварии:
«Мы должны были опробовать новые шины. Мне нужно глубоко прочувствовать, как работают Pirelli в SBK. Но сегодня я здорово затруднялся в достижении цели, поскольку байк вел себя нестабильно, заставил меня понервничать. Чтобы ускориться на 0.2 секунды с новой SC0, я рисковал больше, чем на Дакаре! Надо прощупать лимиты, и это было опасно, особенно, на таком треке, как Phillip Island. И мы явно еще не закончили процесс. Было бы здорово, если бы они представили эту резину в Портимао, а не сейчас. Ну, хотя бы нам дали эти тесты!..»
Как ты едешь по сравнению с другими пилотами Ducati, Данило?
«В десяти из 13 поворотов на Phillip Island наша скорость и темп одинаковы с Альваро и Микеле, но в трех у меня не хватает уверенности, и там я теряю целую секунду! Уверенности пока нет. Мне нужно за завтра обрести ее, чтобы включиться в борьбу в пятницу. В целом, я доволен Ducati V4 R нового поколения, у него огромный потенциал, который мне предстоит раскрыть. Как только это произойдет, будет и прорыв».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.