МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 декабря 2022 в 12:55 | 33455
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи объяснил переход в WorldSBK низким техническим уровнем Ducati в MotoAmerica

Команда MotoAmerica WarHorse Ducati, несмотря на прямую поддержку представительства завода в Америке, не смогла обеспечить Данило Петруччи необходимый уровень технической поддержки для борьбы за титул в 2022 году, считает бывший пилот MotoGP. Он надеется на гораздо лучший исход в сотрудничестве с главным саттелитом Ducati в WorldSBK, Barni Racing в 2023.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2022 - Петруччи завершил карьеру в MotoGP в 2021 году после провального дебюта с Tech3 KTM Factory Racing, но в качестве утешительного бонуса от KTM получил "путевку" на Ралли Дакар в составе заводского коллектива австрийского завода. Там, Данило произвел настоящий фурор, несколько раз претендуя на подиум на финише этапов, и выиграв один из них - ни одному бывшему кольцевику в истории не удавалось добиться подобного в раллийных гонках!

Но Петруччи в тот момент уже не думал о карьере раллийного гонщика, поскольку KTM он был не нужен. Он рассчитывал провести сезон-2022 в MotoAmerica и побороться за титул. Его пригласили в WarHorse Ducati на место другого мирового гонщика Лориса База, который получил место в одной из команд BMW в WSBK. Петруччи великолепно начал сезон в Америке, дал бой действующему чемпиону MotoAmerica Superbike Джейку Ганье и до последнего удерживал лидерство. Однако, из-за отсутствия достаточного опыта у команды не смог завершить начатое, упустил лидерство на предпоследнем этапе и стал вице-чемпионом.

Рассматривая предложения на 2023 год, Петруччи первым делом запросил предложения из World Superbike. Он вернулся к общению с Ducati, и завод порекомендовал своему главному партнеру Марко Барнабо, боссу Barni Racing рассмотреть кандидатуру Данило. У Барнабо были другие варианты. В Barni Racing в 2022 году произошли перестановки: ставленника Барнабо - итальянца Луку Бернанди сменил известный испанец Чави Форес, который рассчитывал получить это место на следующий сезон. Но Форес не произвел особого впечатления на команду и Ducati, и тогда Барнабо позвонил Петруччи.

Это произошло в ноябре, когда Данило уже был готов согласиться с условиями нового контракта с Warhorse и остаться в MotoAmerica.

«Что меня подтолкнуло к решению о переходе в WSBK, так это то, что прежде никогда не выступал там, - цитирует Данило GPone. - Мне предложили вариант с очень конкурентоспособным байком, который мне хорошо знаком по прошлому сезону, но на совершенно других треках, других покрышках и с другим уровнем технической поддержки. Это отличный вариант, поскольку байк [Ducati V4 R] выиграл чемпионат 2022 года».

«Из всех предложений я выбрал самое конкурентоспособное. Долго ждал вариант, вроде этого. Должен сказать, что решить было трудно. Мы прошли большой путь с командой Эральдо Ферраччи в MotoAmerica, достигли многого, и с полученным опытом могли бы бороться за титул в следующем году. Ферраччи опекал меня, словно сына, и команда хотела, чтобы я продолжил. Но я сразу сказал, что не вернусь, потому что мне не могли дать гарантий качественной технической поддержки, чтобы я ездил и получал удовольствие от работы. Мы определенно могли выиграть, но был ряд факторов, из-за которых упустили шанс».

«Ганье допустил гораздо больше ошибок, чем я, и смог вернуть потерянное. Тогда как мы многое упустили с точки зрения технического потенциала, и те покрышки [Dunlop] явно не подходят для Ducati. Поэтому, я сразу начал искать байк с большим потенциалом на следующий год».

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message