WSBK: Альваро Баутиста - о своем побеге из Ducati в Honda
Альваро Баутиста официально назван пилотом Honda Racing с 2020 года. Он будет выступать в World Superbike за новую заводскую команду HRC на новеньком супербайке, созданным с нуля ради того, чтобы выиграть чемпионат мира. Абсолютный, малопредсказуемый челлендж для любого топового пилота! Почему, Альваро?!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Предвкушая массу вопросов к Альваро Баутисте от журналистов на этапе WSBK во Франции, президент Ducati нанес удар первым, обвинив пилота в чрезмерной жадности. Подробнее об этом - Доменикали обиделся на Баутисту, но все, конечно же, не из-за денег. Так ли это, Альваро?
«Я читал его послание, забавное! Но я бы предпочел не комментировать», - сказал Альваро в ответ на вопрос, что он об этом думает.
Но ответить на вопрос «почему?», Баутисте все же пришлось: «Я сделал это, потому что я такой сумасшедший и тупой! На самом деле, я абсолютно доволен командой и чувствую себя в гараже, как дома, мы боремся за лучшие позиции в каждой гонке и так далее. Но и с Honda добьюсь того же, постараюсь быть конкурентоспособным весь сезон, с первой гонки».
Решение было принято после этапа в Laguna Seca, на летних каникулах. Альваро потребовалось время, чтобы взвесить все «за» и «против». Деньги? Имели ли они место? Играли ли роль в решении?
«Мне непросто будет ответить на этот вопрос, не обидев пару людей. Мое решение не основывалось на сумме в контракте. Всегда нужно взвешивать и другие факторы - что лучше для тебя? Много нюансов. Но сейчас я пилот Ducati, и чтобы узнать все в деталях, вам придется дождаться начала 2020 года!» - ответил Баутиста.
И все же, пару важных подробностей Альваро рассказал: «Мы давно заметили, что Чаз получает обновления для своего V4 почти каждый уикенд. Что-то новое, каждый раз. Мы же не получили ничего, наверное, с мая. И сегодня - ничего нового, тогда как у него появился большой пакет обновлений. И еще мы узнали, что Чазу продлили контракт практически без обсуждения. Мы спрашивали, как это понимать, но не получали ответа на протяжении нескольких месяцев».
Видимо, не все так просто в гараже Ducati... Возможно, отношения начали портиться еще весной, несмотря на невероятные результаты, которые продемонстрировал Альваро с начала сезона в Австралии: он выиграл 15 гонок в дебютный сезон на совершенно новом мотоцикле!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.