МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 февраля 2014 в 18:08 | 9328
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Цель Ducati в 2014? Только победа, уверен Луиджи

Новый генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль‘Иннья уверен, что цель - победа в чемпионате мира World Superbike в 2014 году - достижима, и это единственная цель, которую может преследовать 100% официальная заводская команда, такая как Ducati Superbike Team.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2014 - Проект, представленный в минувший понедельник, вновь официален и серьезен своих намерениях. Завод, выигравший 17 мировых титулов только в World Superbike, не остановится на достигнутом. Ну, и средства, вложенные в проект новым немецким партнером - VW/AUDI Group - не могут быть "просто освоены".

"Ducati обладает всем необходимым для этого, - сказал Джиджи. - История завода в чемпионате мира по Супербайку подтверждает это: были трудные сезоны, легких не было, но завод всегда преодолевал препятствия и выигрывал от этого. В нашем случае, целью Ducati может быть только победа".

Даль‘Инья пришел в Ducati Corse с поста руководителя гоночного департамента Aprilia в ноябре 2013 года. Его уход из Aprilia был ожидаем: достигнув всего в младших категориях Гран-При - GP125 и 250, затем выиграв 3 титула в World Superbike, построив лучший супербайк чемпионата с нуля, Луиджи замахнулся на победу и в MotoGP. Однако последовало решение Aprilia о приостановке программы вступления в Ассоциацию Производителей (MSMA), завод отложил подачу заявки на вхождение в MotoGP в 2014 в статусе официального завода, оставив программу Open на откуп частной команде.

"Для меня переход в Ducati - это совершенно новый, очень серьезный вызов. Работа не из легких, просто потому, что Ducati Corse пережила 3-4 очень трудных сезона, реструктуризацию, финансовую, в том числе. Я выиграл много чего прежде, правда, не в Королевском классе. И принял это предложение [стать генеральным директором Corse, покинув Aprilia] только по этой причине: хочу выиграть в MotoGP! И Ducati – единственный европейский завод, способный на это", - заявил Даль‘Инья.

Говорить о том, что сезон 2013 года в World Superbike для Ducati стал полной катастрофой, не совсем верно. Катастрофа, в том числе, финансовая, значительно снизила потенциал команды Alstare Racing, которая представляла завод в чемпионате. Травмы Карлоса Чеки и Аиртона Бадовини существенно снизили скорость процесса разработки Panigale и раскрытия его потенциала, который, вне сомнений, остался нераскрытым до сих пор. На заводе решили, что игра с частными проектами слишком рискованная. Fell Racing, с которой Ducati работала до конца 2010 года, вернулась в статусе базовой структуры. Но генеральную линию будет гнуть "партия" - Борго Панигале.

"В этом году мы решили вернуть прежнюю структуру управления проектом в Superbike, как это было когда-то, когда мы защищали добытые титулы", - говорит Паоло Чьабатти, который руководил Xerox Ducati, когда за команду выступали Хага, Бейлисс и другие великие пилоты, и они выигрывали чемпионаты.

В ее состав вернутся многие опытные члены, покинувшие проект после его закрытия и перехода Feel Racing на службу к BMW Motorrad.

Но основная работа проделана внутри самого предприятия. Первое, что наметил Даль‘Инья, придя на пост генерального директора Ducati Corse, полностью изменить систему отношений между "factory team", R&D и "track team". Опытный и четки, мало разговорчивый, но всегда конкретный в суждениях и жесткий с подчиненными, - каким мы запомнили его за последние три года в WSBK, - инженер с 20-летним опытом разработки гоночных проектов, Джиджи тут же сломал старую структуру обмена информацией между отделами и собрал воедино три части команды - в гараже, в лаборатории и на производстве. Каким будет эффект его первых магических пассов, мы узнаем уже через три недели.

"Мы полностью реструктуризовали команду, как за уровне Ducati Corse - на заводе, так и в паддоке - "track team", - уточняет директор проекта Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли. - Задачей было создание компактной группы, сконцентрированной на достижении результатов".

"Мы скоро узнаем, насколько мы действительно готовы с битве, - добавил Серфино Фоти, менеджер Feel Racing, команды, ставшей заводской структурой Ducati Superbike в 2014 году, - это произойдет менее, чем через месяц в Phillip Island. В любом случае, мы хотим дать нашим фанатам надежду и энтузиазм, вернуть улыбки на их лица и доставить им наслаждение от гонок, которое они получали от Superbike в прошлом. Мы сделаем все, что от нас зависит!"

Эмоциональная составляющая Ducati - один из козырей, которые всегда позволяли заводу держаться на плаву даже в самые тяжелые времена. То, что сменился владелец и в бухгалтерии делопроизводство теперь ведется на немецком языке, не изменило отношения конкретных людей из Болоньи, которые страстно стремятся сделать очередной шедевр, которым могли бы гордиться. Прежде всего, они сами.

Иначе не имеет смысла.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message