МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2008 - По планам команды, Бёрнс должен был принять участие еще в одном этапе WSBK - в Донингтоне. Но из-за досадной ошибки при оформлении заявки, пилот не появился на стартовой решетке.
Бывший пилот MotoGP расчитывает показать отличные результаты в Португалии, на трассе, впервые представленной в чемпионате мира. Поскольку трек был открыт для тренировок буквально две недели назад, ни один из постоянных участников World Superbike не знают его, а команды не имеют в своей копилке нужных настроек.
"Вернуться в паддоки World Superbike - просто фантастическая возможность для меня и моей команды," - сказал Бернс, - "Мы постараемся выступить в Португалии максимально эффективно, так как ни один из гонщиков не имеет преимущества в Портимао, на абсолютно новой трассе для Супербайков. Глядя на профиль трассы в интернете, я понял, что она подходит для моего стиля вождения."
MV Agusta F4 1000 официально считается самым быстрым серийным байком с литровым двигателем. Однако, в WSBK он еще не представлен, а в British Superbike команда STP Motorsport выступает с начала сезона 2008 года и уже добилась определенных успехов с новым мотоциклом. Комплектация F4 для Британского Супербайка подразумевает серьезные ограничения, которые не позволят Крису напрямую тягаться с заводскими супербайками Ducati и Yamaha, но всегда остается "эффект новой трассы".
"К сожалению, мы не смогли опробовать наш байк в Донингтоне, потому что Крис был полностью готов к гонке на хорошо знакомой ему трассе," - говорит директор STP Motorsport Джон Страйк, - "Но мы считаем, что выступление в Португалии на мотоцикле, подготовленном к BSB - первый шаг к нашему выходу в мировой чемпионат. Эта гонка должна дать нам массу данных для подготовки мотоцикла по спецификации FIM/World Superbike. К тому же, всегда интересно сравнить свой байк с другими."