Ван дер Марк возвращается в BMW Motorrad WorldSBK Team в Ассене, но это не точно
На 100% это пока не известно, потому что Мики Ван дер Марк еще не ездил на мотоцикле после того, как сломал ногу месяца назад. Он постарается выйти на FP1 в пятницу, первый день 2-го этапа World Superbike на TT Circuit Assen.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2022 - Голландец пропустил кучу тестов и стартовый этап WSBK в Арагоне из-за перелома ноги, который он получил, катаясь на велосипеде. Место Ван дер Марка ненадолго занял Илья Михальчик из-за заводской команды BMW в FIM Endurance World Championship. Михальчик из Арагона отправился напрямую в Ле-Ман, чтобы после World Superbike принять участие в 1-м раунде EWC - 24 Heures Motos.
Для BMW Motorrad WorldSBK Team первый уикенд сезона в Испании сложился в целом грустно. Скотта Реддинга преследовали технические проблемы с понедельника. Лорис Баз и Михальчик показали лучшие результаты среди четверки пилотов BMW, но они все же оказались ниже ожиданий.
Директор BMW Motorrad Motorsport Марк Бонгерс сразу же после гонок намекнул, что возвращение Ван дер Марка в строй в Ассене ожидается, но там же он предупредил, что услуги Ильи Михальчика могут снова понадобиться. Так что, скорее всего, украинец окажется на TT Circuit Assen в пятницу в качестве пилота-на-замену - на всякий случай.
«Я чувствую себя готовым к возвращению в Ассене. Конечно, это зависит от того, пройду ли я обязательный медицинский тест в четверг и допустит ли меня к гонке Директор по медицине, - сказал Ван дер Марк. - Но уверен, что как только сяду на свой BMW M 1000 RR, все проблемы останутся позади. Операция и восстановление после нее прошли хорошо, все по плану. И я уже активно занимаюсь в зале, чтобы поддерживать форму. Но я еще не ездил на мотоцикле с тех пор. Я вообще достаточно давно не ездил на BMW, скажем так, с прошлого сезона, с последних тестов в ноябре... я пропустил всю весеннюю программу и теперь не уверен, что могу показать высокий результат вот так, сразу. И я не знаю, насколько продвинулась вперед работа по улучшению мотоцикла. Физически я, наверное, тоже не буду готов на 100%. Но мне очень важно - вернуться и начать работать с командой, чтобы в течение 1-2 раундов подтянуться к соперникам».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.