Крумменахер назвал причины отказа от работы в заводской команде Triumph в British Superbike
Швейцарский мотогонщик, чемпион World Supersport 2019 года отказался от интересного предложения со стороны нового заводского проекта Triumph из-за опасений за свое здоровье и странной ситуацией в Великобритании после Brexit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2021 - Ренди Крумменахера пригласили стать ключевым пилотом в новом заводском проекте Triumph в 2021 году, но он, в итоге, отказался уже после подписания контракта.
По плану FIM, в рамках чемпионата British Supersport будет обкатываться новый технический регламент среднекубатурной категории, по которому в гонки допускаются мотоциклы с 3-цилиндровыми двигателями объемом до 765 куб.см. включительно; также, допуск расширен для 2-цилиндровых мотоциклов объемом до 955 куб.см. Таким образом, Triumph сможет омологировать новый (он еще не является серийным) Daytona 765R, по всем показателям способный конкурировать с японскими 4-цилиндровыми рядными моторами. А Ducati сможет вступить в игру со своими Panigale V2 и/или Supersport 955. Если пилотный проект сработает, уже в 2022 году технический регламент будет расширен в FIM Supersport World Championship.
«По плану, мы должны были провести этот сезон в British Supersport и перейти вместе со всем проектом в World Supersport, - отметил Крумменахер. - Мы подписали контракт достаточно поздно, я попал в проект в последний момент перед Новым годом. Но затем меня реально испугали сообщения из Англии насчет ситуации с Covid-19 и всеми ограничениями на путешествия, они вдруг стали небезопасными».
«Моя семья базируется в Италии. Чтобы начать работу в Англии, мне бы пришлось тратить слишком много времени и сил на путешествия и все эти формальности на границе. Плюс, я бы не хотел застрять в Англии надолго из-за какого-нибудь нового локдауна, без возможности вернуться домой месяц или даже больше. Поэтому, я принял решение - выйти из проекта еще до начала работы. В этот момент, EAB искала замену для Бо [Бендснайдера], потому что он решил остаться в Moto2. Так что мы провели переговоры и быстро нашли точки соприкосновения. Боссы команды заверили меня, что байк в новом году будет весьма конкурентоспособным!»
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.