WSBK: у Джонатана Рэя новая цель на Херес - сохранить Кубок конструкторов для Kawasaki
Предпоследний раунд World Superbike состоится в эти выходные на юге Испании, в Андалусии, на трассе Cirucito de Jerez. Несмотря на триумфальное досрочное взятие третьего подряд мирового титула во Франции, Джонатана Рэй считает миссию не выполненной на 100%, пока Кубок конструкторов не будет снова передан Kawasaki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2017 - Kawasaki Racing Team усилиями своих пилотов - Рэя и Тома Сайкса - уже обеспечила себе командный Кубок, а вот судьба Кубка конструкторов еще не решена на 100%: Ducati сохраняет шансы заполучить ценный приз по итогам сезона, ведь на кону еще 100 очков. По регламенту, в зачет Кубка идет то количество очков, которое заработал сильнейший представитель завода в чемпионате.
Рэй выиграл первую гонку в Маньи-Куре и принес в копилку Kawasaki 25, но вторым в том заезде стал Марко Меландри из Ducati, который заработал 20, а затем победу одержал его напарник Чаз Девис, то есть вместе они за уикенд заработали 45 очков, тогда как пилоты Kawasaki взяли 34 - то есть, разрыв между заводами снова немного сократился. Сейчас он составляет 59 очков. И если Kawasaki удастся сохранить дистанцию в рамках 50 очков до вечера воскресенья, Кубок автоматически достанется «зеленым».
Для Kawasaki Racing, - а под этой вывеской выступает испанская Provec Racing Team из Барселоны, - гонки в Хересе являются вторым домашним уикендом в году. Так что вся команда будет биться до последнего, лишь бы продолжить взятую в 2015 году победоносную линию.
Лично у Рэя, вступившего во Франции в «Клуб 50», состоящий из пилотов WSBK, выигравших за свою карьеру по 50 гонок, есть еще пара целей на сезон. В 2015 он выиграл 14 гонок сезона, прежде чем стать чемпионом в первый раз. Сейчас у него уже 12 побед и есть шанс улучшить персональный рекорд. И он пока не выиграл ни одной гонки в Хересе!
«После Маньи-Кура меня закрутил водоворот признания по поводу досрочной победы в чемпионате, это были настоящие каникулы - мы только и делали, что встречались с людьми, праздновали и все такое. У меня даже появилось ощущение, что я стал во всем этом тонуть, - отметил Джонатан Рэй. - Визит на Monster Energy Cup Supercross в Лас-Вегас в качестве гостя Kawasaki и Monster был впечатляющим событием, но пора вернуться к делам. Хотя я никогда не выигрывал в Хересе, надеюсь привезти оттуда ценные призы, прежде всего, для Kawasaki. Мы много тестировались там в межсезонье, поэтому у меня очень четкое понимание, как там работает ZX-10RR, и так что я ожидаю сильный уикенд для KRT. А еще я надеюсь увидеть многих фанатов из Северной Ирландии на этом событии и ощутить их поддержку».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.