WSBK вернулся с каникул: итоги первого дня на Lausitzring
Том Сайкс и Джонатан Рэй возглавили первый день германского раунда World Superbike, вернувшись с каникул. Наличие Девиса в TOP-3 легко объяснимо, но восхождение Лоренцо Савадори на Aprilia на 4-ю позицию по итогам пятницы - приятная сенсация!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2017 - Первая сессия дня сразу же преподнесла несколько сюрпризов. Она оказалась более комфортной для райдеров (по погодным обстоятельствам), поэтому подавляющее большинство быстрых кругов установлено именно на FP1. Но Том Сайкс оказался реально быстрым и утром, и после обеда: британец улучшил действующий рекорд круга Lausitzring до 1:37.172 в ходе второй практики, увеличив отрыв от Рэя и Девиса.
Напарники по Milwaukee Aprilia начали уикенд в Германии в TOP-5
Напарники по Milwaukee Aprilia - Лоренцо Савадори и Юджин Лаверти начали этап в Восточной Германии всплеском активности. Уже на FP1 оба они вошли в TOP-5. Савадори удалось сохранить за собой позицию по итогам дня, а Лаверти все же переместился на 6-ю после улучшения со стороны второго пилота заводской команды Ducati Марко Меландри.
В общем, всего четыре пилота WSBK смогли улучшить темп после обеденного перерыва. Кроме Меландри и Сайкса, еще и Ван дер Марк из PATA Yamaha с Рафаэлем Де Росой из Althea BMW.
У Алекса Лоуса взорвался мотор
Для напарников Yamaha день выдался не самый удачный. Помимо потери заводской командой одного из новых моторов R1, Алекс Лоус не смог подняться выше 10-й позиции, проигрывая лидерам более 1.2 секунды. Ван дер Марк завершил 11-м, уступив Сайксу 1.369.
Штефану Брадлю домашний трек с первой попытки не дался
Все внимание было приковано к прогрессу Давиде Джулиано, вернувшегося в паддок WorldSBK вместе с Red Bull Honda World Superbike Team. Давиде знал заранее, что рекордов круга на новом Fireblade ему не показать, поэтому начал расслабленно - с 1:39.658. Во второй половине дня ускориться ему не удалось. Штефан Брадль завершил день на 12-й позиции за спинами у напарников по Yamaha. Немцу не слишком повезло на вечерней практике, как раз после того, как Лоус расплескал масло - Брадль упал.
Другой возвращенец в чемпиона мира - Маркус Райтербергер, вступивший в этот уикенд вместе с командой Van Zon Remeha BMW, показал гораздо более впечатляющие результаты: баварец оказался на 7-й позиции по итогам дня, уступив на хорошо знакомой ему трассе лидерам менее 0.8 секунды. О возвращении Райтербергера в WSBK на полный сезон пока речи не идет, но то, что он мог и должен был "выстрелить" в Лаузице, предполагалось изначально.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.