МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29345
18 августа 2017 в 17:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер - Предложение от Ducati подоспело в самый раз!

Юный австралиец рассказывает о том, как для него складывается непростой сезон-2017 - его третий сезон в MotoGP, а также о том, как удалось получить контракт с заводом Ducati на следующий год.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2017 - Джек Миллер провел еще одну гонку за "баранкой" - 0 очками на Red Bull Ring, где он грохнулся, как в Хересе и Барселоне. Джек оценивает минувший уикенд Гран-При Австрии, как сложнейший с начала года.

"У меня был шанс стать лучшим частным пилотом среди Honda, я отлично стартовал с 19-й позиции и отыграл 6 мест сразу, и если бы не падение, то финишировал в хороших очках, - сказал он после гонки. - К счастью, я не поранился. Это была, определенно, самая тяжелая гонка и вообще весь уикенд с начала сезона. Настроить байк к гонке мы так и не смогли: Honda постоянно скользил в поворотах, особенно, в медленных и пытался уйти в wheelie, что снижало потенциал. В конце концов, задняя покрышка сдохла слишком рано. Именно это привело к падению в 9-м повороте на 20-м круге".

Red Bull Ring подходит для самых мощных моторов, и не прощает "компромиссные" настройки: "На других - "нормальных" - треках мы чувствуем себя гораздо лучше", - утверждает Миллер.

Джек Миллер выступает за Marc VDS Racing... последний сезон: в 2014 году он подписал прямой контракт с Honda Racing Corporation, пришел в MotoGP из Moto3, практиковался в дебютном сезоне с командой LCR Honda, затем перешел в бельгийский гараж. Со сменой руководства в HRC в апреле этого года, Корпорация изменила и подход к формированию составов своих команд. Миллер первым получил отказ в продлении контракта по системе "3+2": ему было дано 3 года для "обучения", но результаты Джека не удовлетворили HRC, несмотря на победу в Ассене в прошлом году.

Поэтому приглашение от Ducati Corse - вступить в 2018 году в саттелит Pramac Racing подоспело в самый нужный момент!

"Теперь я открыто могу заявлять, где проведу сезон 2018 года - это будет Pramac Ducati, мой новый партнер Данило Петруччи. С командой мы близко познакомились еще в Хересе, и тогда же достигли предварительного соглашения. Затем, потребовалось время, чтобы уладить бумажные вопросы. На самом деле, все сложилось для меня идеально", - заявил Миллер.

В качестве вариантов, у него было предложение от Marc VDS Racing остаться, но уже без контракта с HRC, что накладывало значительные ограничения, как по поддержке от завода, так и по зарплате. Плюс, несмотря на огромные успехи Marc VDS в Moto3 и Moto2, в MotoGP этот коллектив остается слабейшим из всех (Тито Рабат, второй пилот команды на последней строчке в Чемпионате среди пилотов с перманентной лицензией).

"Они [Marc VDS] предлагали мне остаться в команде, и с моей точки зрения, это не было таким уж плохим решением - продолжить работу. Но приглашение от Ducati поступило тютелька в тютельку, когда и нужно было для принятия верного решения, и теперь у меня прямой контракт с ними. Я доволен, что волокита позади! Я чувствую, что переход в Ducati, принятие этого предложения - лучший вариант".

"И да, я уже говорил - все случилось в подходящий момент: в нужный момент сезона, и в нужный момент моей карьеры, когда я действительно готов к этому, - продолжает Миллер. - У Ducati сейчас сильнейший байк в чемпионате, и мы видели, как Довициозо выиграл прямую дуэль у Маркеса в Австрии. Андреа сделал это на заводском Desmosedici, но саттелиты не сильно отличаются. Поэтому меня просто распирает от желания скорее попробовать Pramac Ducati в деле!"

Подтверждение контракта с Ducati развязывает Миллеру руки. Во-первых, он больше не должен хранить в тайне новую связь. Во-вторых, с его плеч упала гора - больше нет никакого давления со стороны Honda, ему не надо что-то доказывать: "Прежде всего, это позволит мне сконцентрироваться на гонках, а не на ситуации в паддоке. Моя цель была, есть и будет - финишировать в TOP-10 или ближе и оказаться в десятке сильнейших по итогам сезона. Я могу спокойно работать на результат. Я никогда не забуду, что в Marc VDS сделали для меня. Мы пережили вместе с только запоминающихся моментов, и победа в Ассене навсегда останется в памяти. Хочу отплатить им за эти эмоции достойным результатом".

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island