МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
18 июня 2014 в 00:31 | 8493
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Ван дер Марк, Клузель и Софуглу едут в Мизано за золотом

World Superbike и Supersport возвращаются на адриатическое побережье Италии, в Мизано после паузы, взятой в 2013 году. Вот с каким раскладом едут на автодром имени Марко Симончелли главные игроки серии - Ван дер Марк и Клузель.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2014 - Последние сражения WSBK и WSS состоялись в Misano World Circuit Marco Simoncelli в 2012 году. Трасса, известная множеством крутых поворотов и зон очень жесткого торможения отлично подходит для 600-кубовых мотоциклов, длина трека составляет 4064 метра - промежуточный вариант между "супербайковским" форматом и "гранприйным". Кстати, MotoGP также проводит здесь гонки - Гран-При Сан-Марино.

Майкл Ван дер Марк (Pata Honda World Supersport) возглавляет чемпионат WSS на пути к экватору сезона 2014 года. Юный голландец заработал свою третью победу пару недель назад в Сепанге, оказавшись быстрее Жюля Клузеля (MV Agusta Reparto Corse) всего на 18 тысячных секунды в решающий момент напряженной схватки на последнем круге. Ван дер Марк теперь имеет хороший буфер в 33 очка превосходства над французом, занимающего вторую позицию в генеральной классификации перед своим соотечественником, Флорианом Марино (Intermoto Ponyexpres Kawasaki).

На данный момент шансы побороться за титул у Ван дер Марка и Клузеля примерно равны: голландец выступает на мотоцикле Honda CBR600RR многократного чемпиона мира, команды Ten Kate Racing, однако, этот мотоцикл во многом уже достиг своих пределов, тогда как MV Agusta F3, на котором выступает французский гонщик, продолжает совершенствоваться и развиваться. Нехватка мощности и скорости, которые испытывали пилоты MV Agusta в начале сезона, теперь сведены к минимуму, благодаря плотной совместной работе инженеров и пилотов Yakhnich Motorsport и завода.

Впрочем, начиная с Мизано, Жюль Клузель будет выступать в другой команде. Согласно официальному заявлению, распространенному сегодня MV Agusta и Yakhnich Motorsport, стороны разошлись по обоюдному решению: заводской проект MV продолжит функционировать в чемпионате и вместе с Клузелем бороться за титул в WSS, тогда как российская часть проекта отходит в сторону, передав итальянской стороне все разработки. Клузель продолжит работать с теми же инженерами, но в рамках прямого контракта с заводом (до этого у всех пилотов MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport был официальный контракт с российской командой). Владимир Леонов в Мизано выступать не будет. Подробнее о судьбе сильнейшего российского мотогонщика портал МОТОГОНКИ.РУ расскажет позднее.

После этапа в Малайзии, который состоялся 2 недели назад, в чемпионате WSS произошли некоторые перестановки. Флориан Марино значительно просел в зачете после падения в Сепанге. Кев Коглан (DMC-Panavto Yamaha) также покинул Азию без единого заработанного очка из-за аварии. Это помогло вскарабкаться наверх Лоренцо Занетти (Pata Honda World Supersport) и догнать шотландца и сравняться с ним в счете – оба уступают лидеру 55 очков.

Кенан Софуглу (Mahi Racing Team India Kawasaki) занимает 6-ю позицию с 62-очковым дефицитом после победы над Роберто Рольфо (Team Go Eleven Kawasaki) в схватке за 3-ю позицию в Сепанге. Трехкратный мировой чемпион в прошлый визит серии в Мизано добился победы над Клузелем, который пилотировал Honda в тот раз, что добавляет интриги предстоящему уикенду.

Кенан Софуглу продолжает сотрудничество с MAHI Racing Team India, однако в паддоке всерьез обсуждается возможность инициации нового гоночного проекта с турецким финансированием и обеспечением.

В Мизано на стартовой решетке появится еще пара MV Agusta F3 675: по wildcard выйдут два бывших постоянных пилота WSS - Алекс Балдолини (ATK Racing), уже выступавший в серии на этапе в Имоле, а также Массимо Рокколи (Laguna Moto Racing). Оба выступают в чемпионате Италии.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message