WSBK: Команда Aprilia Racing - Red Devils представлена в Phillip Island
Заводской гоночный проект Aprilia Racing в 2015 году будет работать вместе с командой Red Devils Roma под вывеской APRILIA RACING - RED DEVILS: команда представлена официально в Phillip Island - состав, инженеры, мотоциклы, цвета
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2015 - Aprilia вступает в сезон 2015 года с четким намерением, как минимум, не опускать планку, поднятую Максом Бьяджи и Сильвейном Гуинтоли в 2012 и 2014 годах. Проигрыш в пользу Kawasaki в 2013, как считают на заводе, "досадное недоразумение": команда готова бороться за оба титула снова, полностью обновившись, на 100%.
Цвета Aprilia Racing, оставшийся неизменными с прошлого года, будут защищать два пилота, прежде никогда не выступавшие за Aprilia в WSBK: Леон Хезлам, который сохранил свой традиционный номер "91" и новобранец чемпионата мира Жорди Торрес, взявший себе номер "81".
Слева-направо: Жорди Торрес, Романо Альбезиано и Леон Хезлам
Команду 32-летнего Леона Хезлама возглавил опытный инженер Энрико Фоленьяни. С 27-летним Торресом, который ярко проявил себя в чемпионате мира по Гран-При в классе Moto2, будет работать испанский инженер Люсио Гомес. Возглавит заводской проект Паоло Бонора, и прежде руководивший структурой Red Devils, ему будут помогать Дарио Раймонди и Андреа Петрикка.
Босс Aprilia Racing Романо Альбезиано сказал: "Сегодня, мы - действующие чемпионы мира, мы всегда играли ведущую роль в предыдущие года. В этом сезоне появились новые вводные, которые могут изменить расстановку сил на игровом поле. Это касается новых технических правил, но мы хорошо поработали, чтобы к этому адаптироваться. Я считаю, что в новый год мы вступает во всеоружии, с отличным набором пилотов и инженеров. Леон - эксперт в мотогонках, он боролся за титул в 2010 и, пересев на RSV4, сразу доказал, что способен быть по-настоящему быстрым. Для Жорди первые гонки сезона будут особенно важными и требовательными, ему предстоит вжиться в новый чемпионат, но не думаю, что у него это займет много времени!"
Леон Хезлам подтвердил, что его целью на сезон 2015 года будет победа, "как обычно". Торрес готовится окунуться с головой в новую категорию и новый мир: "Здесь для меня все новое - байк, команда, сами гонки, большинство треков, - сказал он. - Я все еще в процессе адаптации, но чувствую уверенность в своих силах. Первые впечатления от мотоцикла были очень хорошими".
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.