WSBK: Том Сайкс - Масса позитива по итогам ThaiWorldSBK: шасси BMW S 1000 RR превосходно!
Тайский уикенд World Superbike завершился для BMW Motorrad легким разочарованием из-за досрочного схода Тома Сайкса. Но сам британец положительно оценил итог двух стартовых раундов - с точки зрения гонщика.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2019 - Скорость и управляемость у BMW S 1000 RR поколения 2019 года - есть, и Том Сайкс воодушевлен тем, как легко ему удается бороться с соперниками, явно превосходящими его по скорости на прямой. Теперь BMW Motorrad остается решить два важных вопроса: найти еще немного мощности и разогнаться, а также решить проблему с надежностью всей системы.
«После пары кругов я почувствовал, что что-то идет не так, - рассказал Том Сайкс. - Это немного меня расстроило, потому что я здорово стартовал во второй гонке. Пока все работало, чувствовал себя в Бурираме просто великолепно. Из хорошего: я приятно удивлен, что приехав на эту трассу, легко боролся внутри ТОП-10! И это со всей нехваткой скорости на прямиках, с которой мы столкнулись в Австралии. Но по-моему, далее в календаре таких треков не будет, где мы бы теряли позиции из-за мотора. Так что это очень, очень хорошая новость».
«Вход в повороты у BMW фантастический! Это шасси и сетап, который мы нашли для BMW S 1000 RR, дает нам огромное преимущество в борьбе за позиции на виражах. Так что я нашел массу позитивного в целом. Негатив, конечно же, очевиден: нас делали на прямых, как и на Phillip Island. Потому что все разглядели нашу слабую сторону. Но уверен, что в обозримом будущем мы это уладим».
Команда не стала уточнять, какая именно проблема заставила Тома завершить гонку.
Маркус Райтербергер завершил вторую гонку ThaiWorldSBK на 11-м месте, заработав еще 5 очков в чемпионат мира.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.