Infront Motorsport в огромным энтузиазмом приветствует российскую команду RivaMoto в чемпионате мира по WSBK/WSS! Пропустив этап в Австралии, россияне готовятся к старту в Donington Park - с этого момента без пауз!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2011 - Эдуард Блохин и Олег Позднеев - первые непрофессиональные пилоты в чемпионате мира World Supersport, которые будут бороться за результат на мотоциклах Yamaha YZF-R6. Обоим пилотам по 38 лет, оба начали выступать в 2006 году. В прошлом году Блохин и Позднеев впервые вышли на стартовую решетку мировой серии по wildcard: Эдуард трижды, Позднеев дважды. Но отсутствие опыта не останавливает их.
Менеджер и технический директор команды Андрей Иванов подтвердил, что первичной целью является максимальное количество самих выходов на старт, то есть для этого ведь надо еще и пройти квалификационный отбор! В 2010 это удалось. На хорошо знакомых треках, таких как Брно, Мизано, Монца, речь может идти и о результативных финишах. Донингтон пока выглядит самым серьезным испытанием.
"Мы хорошо мотивироны в этом сезоне, и готовы потрудиться для достижения стабильных результатов, - сказал Андрей официальному сайту worldbk.com, - Мы гордимся участием в чемпионате с таким уровнем конкуренкции, как World Supersport."
Блохин получил несколько травм в конце прошлого сезона, но теперь готов вернуться в строй: "Плечо еще не окончательно зажило, но я надеюсь, что смогу выкладываться на 100%, - сказал он, - Я абсолютно уверен в своей команде и напарнике, мы все готовы работать по-максимуму. Чемпионат очень серьезный, бороться с такими опытными гонщиками будет непросто."
"Я рад, что появилась возможность выступить на таком высоком уровне, - заявил Позднеев, - Верю, что наш опыт поможет другим российским командам, и в будущем мы сможем увидеть их на международной сцене. Уверен, что это также поможет поднять популярность профессионального мотоспорта в России."
Предсезонную подготовку RivaMoto прошла в Испании, в частности, на треке Motorland Aragon.
Второй этап Чемпионата мира по Супербайку (WSBK) состоится 27 марта в Великобритании, на трассе Donington Park. Этот трек год простаивал из-за проблем с инвестициями, но старые владельцы нашли надежных партнеров, завершили реконструкцию автодрома и добились возвращения его в календари таких серий, как WSBK и British Superbike.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.