МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 февраля 2013 в 13:46 | 10270
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Неделя до битвы! Phillip Island - история и факты

Первый этап чемпионата мира по Супербайку (FIM World Superbike) стартует ровно через неделю в Австралии, на знаменитом автодроме Phillip Island Circuit. Вот несколько интересных фактов, которые МОТОГОНКИ.РУ хотели бы предложить своим читателям.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2013 - Автодром, расположенный в нескольких десятках километров от предместий Мельбурна, на острове Филлипа - большом спортивном курорте на Тихом океане, - появился на свет в 1928 году, но соответствовать требованиям Больших Призов стал только в 50-х после большой реконструкции, которую затеяли шестеро местных бизнесменов, неравнодушных к моторному спорту. Первые гонки MotoGP состоялись в Phillip Island только в 1989 году, а в следующем, с появлением на свет новой гоночной серии, и World Superbike пришел на эту трассу, ставшую символом австралийской школы.

Последний ремонт трека был произведен в декабре 2012. Все 12 поворотов и 4445 метра асфальтового полотна были уложены в рекордный срок - в 48 часов, всего ремонт занял лишь трое суток. Phillip Island Circuit - одна из самых живописных гоночных трасс мира, перепад высот между высшей точкой в Lukey Heights и невероятным спуском с 10-му повороту составляет 57 метров. Новый асфальт в целом понравился командам World Superbike, хотя первые тесты сезона и выбили из строя многих пилотов.

BMW Motorrad готовится к битве за титул

BMW Motorrad готовится к битве за титул


Вот краткая история Phillip Island Circuit:

1990 - первая гонка WSBK. Поул-позицию выигрывает Питер Годдард, она становится его первой и последней в карьере. Стартовав первым, Годдард выигрывает первый заезд. Во второй гонке первую победу в карьере забирает Роб Филлис на Kawasaki.

1991 - Кевин МакГи на Yamaha выигрывает первую гонку, вторую забирает легендарный Даг Полен на Ducati.

1992 - МакГи и Реймонд Роше вновь выводят Yamaha и Ducati на первые строчки.

1993 - гонки не проводятся

1994 - "Король Британии" Карл Фоггарти выигрывает первую гонку, а на подиум приезжает австралийский гонщик Энтони Губерт. Энтони затем выиграл Race 2.

1995 - Пара Ducati-Kawasaki надежно закрепляется среди лидеров. Австралиец Трой Корсер приносит победу Ducati, затем Губерт - Kawasaki.

1996 - Губерт безраздельно властвует на Острове.

1997 - Phillip Island открывает сезон двойной победой американских пилотов Honda - Джона Косински и Аарона Слайта.

1998 - Первая дуэль Фоггарти-Хага. Британец и японец обменялись победами.

Yamaha YZF-R7: Нори Хага и Вито Гуарески на пит-лейне Phillip Island (1999)

1999 - Ducati и Трой Корсер выигрывают уикенд.

2000 - Необычная связка: Bimota и Aprilia в числе победителей. Губерт пересел на Bimota и выиграл первый заезд, затем Корсер, сменивший конюшню на Aprilia - второй. Это первая победа для Aprilia в истории WSBK, но далеко не последняя.

2001 - Колин Эдвардс выигрывает первую гонку для Honda, второй заезд отменяется из-за непогоды.

2002 - Трой Бейлисс восславил Ducati и австралийскую школу Супербайку победным дублем.

2003 - Ducati продолжает доминировать на Острове вместе с Нилом Ходжсоном (еще один дубль для итальянского завода).

2004 - Имена австралийских пилотов - новых звезд - зажигаются в Phillip Island: Крис Вермюлен зарабатывает первый подиум в своей карьере, а Гарри Маккой затем выигрывает вторую гонку. Победу в первом заезде одержал француз Режис Лакони. Оба победителя на Ducati.

2005 - Остров открывает Юкио Кагаяму - одного из самых успешных пилотов SBK. Юки берет поул-позицию и оба раза финиширует 2-м за спиной у напарника по Alstare Suzuki Троя Корсера. Один из самых успешных уикендов в истории Alstare Racing и Suzuki.

2006 - Четверо разных пилотов на 1-2 местах: Корсер (Alstare Suzuki) и Баррош (Klaffi Honda) разыгрывают первый главный приз, а Бейлисс (Ducati Xerox) и Тозлан (Ten Kate Honda) - второй.

2007 - Тозланд-Бейлисс, Бейлисс-Тозланд: противостояние Ducati и Honda началось с первой гокни сезона и завершилось победой Джеймса Тозланда. Нориюки Хага упустил шанс взять титул с разницей всего в 2 очка.

2008 - Трой Бейлисс отыгрался за прошлый год, выиграв обе гонки для Ducati Xerox. Вторые места заняли Корсер (заводская Yamaha WSB) и Чека (Ten Kate Honda). Этот уикенд стал юбилейным для Ducati: Макс Бьяджи заработал 250-й быстрый круг на частном Sterilgarda Go Eleven Ducati 1098RS, до того Бейлисс привез абсолютный рекорд 1:31.493 на заводском Ducati.

2009 - это Хага и Спис. Бен Спис пришел в WSBK из AMA Superbike и выиграл поул-позицию в дебютной гонке, затем выиграв второй заезд на заводском Yamaha R1. Хага тогда уже работал в заводской Ducati. Также на треке впервые выделились пилоты BMW: Трой Корсер проехал быстрый круг в первой гонке - 1:32.726. Если не считать самой первой гонки чемпионата SBK (Донингтон, 1998), это был первый случай, когда баварский производитель сумел заявить о себе. Победа Нориюки Хаги во втором заезде стала 275-й для Ducati.

Phillip Island - очень быстрый моторный трек

Phillip Island - очень быстрый моторный трек, где пилоты Kawasaki и Ducati всегда хорошо себя чувствовали.


2010 - Первый поул, быстрый круг и победа для Леона Хезлама (Alstare Suzuki), который пришел в WSBK и British Superbike. Второй заезд выиграл Карлос Чека, пересевший на Ducati 1098R команды Althea Racing. На фото: Хезлама и Фабрицио (Ducati Xerox) в первом заезде разделили всего 0.004 секунды! Нориюки Хага (напарник Фабрицио) на подиуме, всего в 0.7 секунды позади.

2011 - На подиуме второй гонки сезона - Чека, Бьяджи и Меландри. Карлос начал битву за чемпионский титул в Phillip Island, Макс Бьяджи защищал титул, выигранный им в 2010, а Меландри пришел в SBK из MotoGP и показал, что он готов побеждать. В первой гонке третье место занял Хезлам, перешедший из Alstar Suzuki в BMW Motorrad.

2012 - Бьяджи, Меландри и Гуинтоли бьются за победу в первой гонке; Чека, Бьяджи, Сайкс - во второй. Италия отмечает 80-й золотой финиш, благодаря стараниям Бьяджи, который достигает уровня другого знаменитого соотечественника - Френки Кили - 17 побед в WSBK, а затем превосходит его и становится самым успешным итальянским пилотов в истории Супербайка (21 победа).

Но Kawasaki, Aprilia и Ducati больше не монополисты в Австралии: BMW, Suzuki и Honda наступают!

Но Kawasaki, Aprilia и Ducati больше не монополисты в Австралии: BMW, Suzuki и Honda наступают!


2013 - Кто бы мог занять подиум в этом году? Очевидно, что претендентов на него будет чуть больше, чем ожидали мы до минувшего четверга. Во-первых, выстрелили те, кого мы не очень ждали - Леон Камье на частном Crescent Suzuki GSX-R1000, например. Подтвердил свои намерения пилот Aprilia Racing Юджин Лаверти. А вице-чемпион мира и наиболее вероятный фаворит (по итогам сезона и тестов) Том Сайкс получил травму, и как он сможет отработать первый уикенд со сломанной рукой, мы узнаем только в пятницу. Марко Меландри на заводском BMW готовится к борьбе за титул в этом году, но по результатам первых тестов этого не скажешь. Джонни Рэй из PATA Honda заранее находится в хорошей позиции: команда получила то, чего ей недоставало несколько сезонов подряд - заводскую электронику и прямую поддержку HRC из Японии. Посмотрим, поможет ли это Ten Kate побороться за подиум в каждой гонке сезона. Ведь и без электроники Джонатан был близок к этому! Заводская Ducati, представленная в этом году Alstare Racing, пока не успела проявить себя на революционном супербайке Ducati 1199 Panigale - в Испании помешала погода, в Австралии обстоятельства. Но в понедельник и вторник, на официальных тестах мы сможем сравнить реальную производительность всех команд!

На стартовой решетке - 19 постоянных пилотов WSBK и 2 wildcard от австралийских официальных команд, меньше, чем в прошлом году. Но это не означает, что битва в TOP-5 будет менее интересной.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message