МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 апреля 2016 в 15:23 | 9567
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Великолепное шоу или о том, куда приводит излишняя горячность - TT Circuit Assen

Первая гонка World Superbike в Ассене вышла просто на загляденье. Все получили по заслугам и выложились на 100%, чтобы зрители остались довольны. А кому-то - урок на будущее. Как и что произошло сегодня на исторической голландской трассе?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2016 - Взяв Superpole, Том Сайкс легко бы смог реализовать особенность TT Circuit Assen - его уникальную узость и единство выгодной траектории, если бы не ошибся на втором круге и не ушел за пределы трека, пропустив вперед Джонни Рэя. Вернуться назад ему уже было не суждено: Девис уже висел на колесе у обоих Kawasaki и готовился атаковать.

Замешкавшись на старте, Чез оказался за пределами TOP-5, и его это положение просто бесило - он демонстрировал нетерпение: отодвинул Гуинтоли - тот ему явно мешал на пути вперед, затем прошел Ван дер Марка, и в один присест оказался за спиной у Сайкса. (Позже стало ясно, что Девис все сделал правильно: Гуинтоли не выдержал давления и отправился в гравий всего через пару минут).

Девис вышел в лидеры, растолкав соперников - он явно торопился
Девис вышел в лидеры, растолкав соперников - он явно торопился


На 4-м круге Девису надоело соседство зеленых и он реализовал проход по внутреннему радиусу в шикане - вышел в лидеры. Рэй попытался контратаковать в конце прямой, на торможении. Ему удался сам маневр, но вернуться на траекторию Джонни вовремя не сумел, в итоге, пропустил не только Девиса, но и Сайкса с Ван дер Марком, а также Хейдена.

Впрочем, оторваться от коллектива Девису не удавалось.

Группа Девис-Сайкс-Ван дер Марк-Рэй-Хейден сформировалась ровно в середине гонки. Девис шел к финишу со всей определенностью и напором, которые у него были после двойной победы в Арагоне. Что происходило за его спиной - важно ли это для лидера?..

Началась вторая часть заезда - активно-агрессивная. И произошло там многое.

Так вот за секунду наступает тихо: Сайкс оказался в гравии
Так вот за секунду наступает тихо: Сайкс оказался в гравии


Том Сайкс неуклюже завалился на бок в шикане перед трибуной Геерта Тиммера: не попал в последний поворот, ушел чуть левее, слишком сильно наклонил байк на холодном асфальте и... уже на коленях в гравии - обидно! А ведь он мог легко повторить кроссовый подвиг Валентино Росси - прыгнуть через гравийную ловушку, и сохранить ход.

Майкл Ван дер Марк очень хотел блеснуть перед домашней публикой и нагло лез на рожон (на Девиса и Рэя), допуская ошибки, теряя позицию и отбирая ее обратно у Рэя. Он рисковал, иногда даже слишком явно, едва не врезаясь в ирландца. Практически на каждом круге, в конце стартовой прямой, то Рэй отбирал 2-ю позицию у голландца, то Майк пролезал вперед. В общем, шоу было неплохим... для Никки Хейдена!

Хейден смотрел за происходящим с выгодной 4-й позиции: он видел, что Ван дер Марк рискует и ошибается. Поэтому атаковать напарника в его домашней гонке Никки не лез. Его байк был подготовлен также, как и у Майка, нужно было только открыться и - вперед! А он жал своего шанса. Хороший охотник - мудрый охотник - ждет расчетливо.

Ван дер Марк грохнулся, переоценив возможности своих шин на холодном асфальте Ассена
Ван дер Марк грохнулся, переоценив возможности своих шин на холодном асфальте Ассена


За 4 круга до финиша и Джонни Рэй стал осознавать угрозу со стороны Ван дер Марка. Это была угроза не потери позиции, а падения вместе с горячим голландцем в одном из крутых поворотов. Поэтому Джонни решил, что надо пройти Ducati, оставить Девис за спиной в качестве живого щита. Девис допустил ошибку в финальной шикане, и Рэй воспользовался ей за 3 круга до конца заезда. Но и Ван дер Марк использовал момент! Дуэль ирландца с голландцем продолжилась во главе пелетона.

Но... как и было сказано: Майк рисковал!.. На очередной атаке он слишком резко заложил свой байк в поворот и - поскользнулся. Точь-в-точь, как Сайкс, только в другой шикане. Состав подиума - сложился. И Никки Хейден получил заслуженную конфетку за терпение. Ave, Nicky!!! Первый подиум за 5 лет.

Полные результаты первого заезда WSBK, Ассен

Рэй, Девис и Хейден - первая тройка призеров Ассена 2016
Рэй, Девис и Хейден - первая тройка призеров Ассена 2016


Рэй выиграл этот заезд, благодаря нетерпеливому голландцу: без назойливого Ван дер Марка он вряд ли смог бы подобраться к Девису - здесь нужен был дополнительный заряд злости, который ему дал Майк.

Джонатан Рэй: "Ну, группа сложилась просто потрясная! Четверо голодных парней. Чез здорово выложился в начале гонки, его отрыв был существенным, а ход великолепным. Когда я вырывался вперед, удержаться там оказалось совсем непросто. Я боялся, что повторится история с Арагоном. Держак сегодня был совсем не такой, как нам бы хотелось, времени на подготовку сухого байка просто не было. Так что я очень благодарен парням из команды за тот объем работы, который они проделали за сегодняшнее утро. После Арагона мы стали копать гораздо глубже".

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message