МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
16 апреля 2014 в 18:08 | 8818
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Три мнения о битве в Motorland Aragon

В Motorland Aragon состоялась невероятная по накалу битва между Клузелем и Когланом... увы, с весьма предсказуемым финалом для кое-кого, кто за долгие годы выступлений в World Supersport и Superbike научился выжидать и планировать - Софуглу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2014 - Не хотелось бы нарушать копирайт итальянского GPone, но в Арагоне сложилась ситуация, которую можно описать классическим языком вестерна - "Злой, Плохой, Хороший". Итальянцы давно разбирают "полеты" после каждой гонки именно по такой схеме. Это значит, что есть Герой, есть некий Анти-Герой и кто-то особенный. В случае с гонкой WSS, есть все три персонажа!

И у каждого из трех участников сражения есть своя версия произошедшего в 16-м повороте Motorland. Итак, разберем каждую по очереди.

Коглан и Клузель перед входом в шпильку 16-го поворота Motorland Aragon, где-то за 3 круга до аварии

Коглан и Клузель перед входом в шпильку 16-го поворота Motorland Aragon, где-то за 3 круга до аварии

Кев Коглан: уверен, что Клузель допустил ошибку, перепробовав все доступные варианты и отчаявшись.

Кев шел на победу в этом заезде. Он был готов к борьбе за нее с самого начала, выиграв поул-позицию, уверенно стартовав и выждав момент, когда наиболее горячие претенденты допустят свои ошибки. Ван дер Марк и Марино покинули тройку лидеров, каждый по своей причине, она заняли позиции за спиной у Софуглу, но шанса бороться за подиум - в нормальных условиях - у них уже не было. Клузель перепробовал все варианты, стараясь занять место перед шотландцем. Большинство обгонов и контратак произошли именно в конце 1.7-километровой прямой, в узкой шпильке, которая проходится на первой передаче. Кев оказывался впереди почти каждый круг, а Жюль пытался вернуть позицию в других поворотах, но тщетно.

"Я уверен, что перед тем, как у него случилась эта техническая проблема, он пошел на весьма отчаянный маневр. Если это не так, тогда почему он оказался так глубоко внутри траектории? – сказал Коглан, который за три круга до финиша, в шпильке уже начал заходить в поворот и успешно перекрестил траекторию, но в этот момент заднее колесо его наклоненного байка подбил Клузель, после чего оба полетели на асфальт. – Он принес извинения за эту ситуацию, но я не думаю, что он хотел бы взять вину на себя. Для меня не имеет никакого значения, что там произошло с его байком, он должен был выпрямить байк и проехать поворот прямо, однако он все равно попытался повернуть. В конце концов, я чувствую, что мне крупно повезло, что смог выйти из этой переделки с неплохими очками, к тому же, возглавить чемпионат".

Итак, версия первая: ошибка была допущена Клузелем при слишком крутом заходе в поворот. Не важно, произошла проблема с электроникой при понижении передачи и как сработала КПП в тот момент, Жюль слишком круто заходил в поворот, он так или иначе не вписался бы в траекторию. По идее, видя, что не проходит, он должен был выпрямить байк, как говорит Кев, и проехать прямо, возможно, пропустив вперед Софуглу, но не потеряв подиум.

Жюль Клузель не видит в инциденте своей вины, настаивает на том, что его подвел байк.

Клузель имел все шансы стать победителем гонки или занять, как минимум, второе место: его показатели улучшались с каждой сессией, начиная с пятницы, а к квалификации он подошел с лучшим идеальным временем круга. После победы в суперкоротком спринте в Phillip Island команда, а также MV Agusta, да и зрители тоже искали подтверждения тому, что F3 675 и Жюль верхом на нем действительно так хороши. Да, это так: они реально сильны! Тем не менее, мотоцикл все еще находится в разработке. В частности, активную программу девелопмента ведет бригада Володи Леонова, которая за уикенд полностью собрала и разобрала свой мотоцикл раза три, прежде чем Лео смог выйти на нужный темп в квалификации, а затем в воскресной гонке. Но оба пилота команды столкнулись с недостаточно четкой работой электроники при понижении передач, а также с легким отсутствием контроля над мощностью. Незначительные детали, тем не менее, сыгравшие роль в решающий момент.

"Шаг за шагом, без риска, я пытался отыграть позиции, - сказал Клузель после финиша в зоне безопасности. - Мне удалось пробраться в лидирующую группу. Коглан каждый раз на прямой блокировал меня, круг за кругом. А в это время Ван дер Марк уезжал. Я допустил маленькую ошибку и Кев обошел меня. Мне показалось, что отрыв был не большой и я решил атаковать. Но как только я включил первую передачу, понял, что вылезла вчерашняя ошибка с коробкой. Мотоцикл потерял стабильность. Я пытался исправить ситуацию, но увернуться от контакта с Когланом уже возможности не было. Очень разочарован потерянными очками, мы могли увеличить отрыв в чемпионате. Я уже принес свои извинения Коглану, и делаю это еще раз. Мы устраним неисправность к следующему этапу ив Ассене наверстаем упущенное".

Софуглу все время висел на хвосте у дуэлянтов и готовился к решающему моменту

Софуглу все время висел на хвосте у дуэлянтов и готовился к решающему моменту

Кенан Софуглу уверен, что кто-то из двух дуэлянтов должен был распластаться на асфальте при таком высоком градусе борьбы.

Софуглу единственный, кто в этой ситуации получил все, что хотел на 100%. Он понял, насколько жестко бьются между собой Клузель и Коглан, что эта гонка идет на грани, а кто-то обязательно ошибется. Обычно, в таких случаях падают оба. 3-кратный чемпион мира оказался прав: ему оставалось лишь выждать момент. Даже если бы Жюль не попал в Коглана за 3 круга до финиша, Софуглу использовал бы этот момент для атаки на шотландца. Он уже готовился к ней. Другое дело, что тогда состоялась бы совершенно иное сражение... возможно, как в Сильвестоуне, летом 2013-го.

"Я смог выйти на свою привычную скорость только утром, на warm up. Но я знал, что буду готов к битве, - сказал Софуглу после гонки, после первой победы с начала сезона 2014 года. – Когда мы начали, все бросились атаковать на торможении. Каждый раз, заходя в шпильку, я внимательно следил за ними, и мне было страшновато! До последних пяти кругов я выжидал, потому что полагал, что кто-то из соперников обязательно должен был ошибиться и упасть во время одного из этих невероятных обгонов. Но этого не происходило. Осталось только пять кругов, и тогда я решил, что пора наступать. И в тот самый момент, один из них допустил ту самую ошибку, которую я ожидал. Когда два пилота столкнулись и упали, для меня все значительно упростилось: не пришлось их обгонять, чтобы взять под контроль гонку. Команда, мой подвесочник, мой механик, шеф бригады – все парни работали на пределе в этот уикенд, так что огромное им спасибо".

Версия Софуглу: игра велась слишком опасно, а в таком случае, риск упасть выше, чем обычно. Можно ли интерпретировать слова турецкого гонщика, как подтверждение того, что Клузель стал причиной аварии? Ведь Кенан ехал прямо сзади и видел все своими глазами, гораздо лучше, чем фотографы, которые поймали эффектный момент от начала и до конца. Клузель промахнулся со входом в поворот, но не успел исправить это, лишь усугубив свое положение.

Кенан видел, как на протяжении шести-семи кругов, предшествующих аварии, Клузель заходит на вираж, а Коглан искусно закрывает траекторию - либо перед самым входом в шпильку, либо уже на выходе. Кев в этой ситуации был гораздо уверенней и шел стабильнее круг за кругом.

Победа досталась самому терпеливому и опытному охотнику.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message