МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2012 - Сейчас оба пилота, техническая бригада и менеджеры прибыли в Имолу, чтобы приступить к частным тестам. Испытания в эти дни на автодроме Enzo & Dino Ferrari проводят многие команды WSTK-1000 и других классов, кому подобные тесты не запрещены по регламенту. Ведь для стоковых чемпионатов мира (WSTK-1000 и WSTK-600) сезон начинается только теперь, а Phillip Island в гонках участвовали только "спортивные" титульные классы - SBK и SSP.
"Теперь мы смотрим на участие в мировых сериях совсем иначе, чем прежде, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ руководитель проекта Сергей Глаголев, - По многим техническим, медицинским и тренировочным показателям оба наших пилота - Алексей Иванов и Кев Коглан находятся на совершенно новом уровне, которого требует от них чемпионат. С Алексеем мы раньше так не работали, но Кев, конечно, имеет подобный опыт. Новая техническая бригада также очень сильна, состоит из опытнейших британских и российских инженеров и механиков".
DMC Racing базируется в Испании и уже прошла множество тестов на различных треках этой страны. До Имолы команда не могла использовать многие технические возможности Ducati 1199 Panigale, но теперь все они доступны.
Полный отчет о предсезонной подготовке DMC Racing к чемпионату мира читайте в апрельском номере журнала RACEMAG и на МОТОГОНКИ.РУ!