По собственному признанию, Трой Корсер и не ожидал, что пересев на совершенно новый мотоцикл BMW S1000RR он сразу же начнет приезжать в десятке. Два девятых места в прошедших двух гонках, а до этого восьмое в Австралии, по мнению пилота, это хороший результат для новоиспеченной команды. Особенно всем запомнился в этот раз его прорыв во втором заезде, где австралиец сумел за время первого круга подняться с 16-го до 5-го места. На втором круге пилот BMW смог отыграть еще одну позицию, поднявшись до четвертого. Но по ходу гонки он все же не смог конкурировать с другими, более опытными командами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2009 - «Стартовать с четвертого ряда на этой трассе весьма непросто – сначала идет длинная прямая, а потом связка довольно сложных для обгона поворотов. Так что к тому моменту, как появится возможность для борьбы, лидеры уже далеко впереди. Но мне повезло – на старте увидел окно, нырнул в него и сразу отыграл несколько мест. К концу первого круга, я уже ехал пятым, а на втором сумел обойти Шейна Бирна и вышел на четвертую позицию. Было здорово на какое-то место оказаться так близко к лидерам гонки – хотя я прекрасно понимал, что это не продлится долго. Забавно было представить лица всех тех, кто не сомневался в наших возможностях, когда я до четвертого круга держался в пятерке…
…Если честно, то к началу сезона я и представить не мог, что нам удастся так быстро оказаться в десятке сильнейших – учитывая, сколько сильных команд и опытных гонщиков нам противостоят. Но то, что мы многих из них побороли сегодня, несмотря на молодость команды и отсутствие у меня наката на этом мотоцикле, доказывает насколько велики у нас возможности в будущем. По моим впечатлениям, неоптимальные настройки мотоцикла съедают у нас сейчас по полсекунды – конечно, для общей картины это не так уж много, но для успешной борьбы с соперниками как раз то, что нужно. Прямо сейчас мы мало что можем изменить: уже три недели мы работаем в полевых условиях – сначала в Австралии, теперь здесь, Катаре. Вот вернемся на базу, тогда начнется настоящая работа».
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.