МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 февраля 2015 в 15:25 | 8051
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Гоночный сезон 2015 стартует завтра!

Осталась ровно неделя до старта Мирового Супербайка в Австралии, а уже завтра начинаются первые реальные испытания WSBK и WSS, где команды смогут сравнить все свои разработки и решить, достаточно ли им было трех месяцев на подготовку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2015 - На Phillip Island Circuit стартуют полномасштабные официальные тесты WSBK, организованные Dorna и Pirelli. Все, что было до этого, ничего не значит. Том Сайкс из Kawasaki Racing в своем интервью на презентации команды в Барселоне заявил, что австралийский раунд будет для него и команды своеобразным "боевым испытанием": ни Сайкс, ни его новый напарник, Джонатан Рэй - оба не ждут от поездки на Остров ничего интересного. Из официальных команд, пожалуй, только партнеры по Ducati WSB Team - Чаз Девис и Давиде Джулиано чувствуют себя более-менее уверенно, ведь их мотоцикл оказался в самом выгодном положении после запрета на дорогостоящий тюнинг двигателей и переход на единую электронику.

Стоит напомнить, что под понятием "единая электроника" не подразумевается то же, что в MotoGP: нет, Dorna Sports не будет предоставлять всем командам собственную разработку на базе правила одного поставщика; просто завод, подавший заявку на участие в WSBK и предоставивший на омологацию мотоцикл, теперь должен предоставлять ВСЕМ своим клиентам одинаковый электронный и технический пакет. То есть, какие-то заводы могут вписаться в новую концепцию раньше, какие-то чуть-чуть позже. Но факт, что технический уровень мотоциклов в 2015 году будет одинаковым для околозаводских и совершенно частных проектов. В теории.

На практике, заводские проекты, так или иначе, все равно будут впереди. Например, концепция World Superbike, также как и Supersport, подразумевает развитие командами шасси мотоциклов - доработку подвесок и маятников, совершенствование составных элементов. Регламент жестко регулирует только вмешательство в номерные агрегаты (двигатель, рамы, электронику, системы питания), но оставляет полную свободу при работе со всем остальным. Очевидно, что команды, имеющие прямой доступ к заводским отделам R&D, такие как Aprilia, Kawasaki, Honda и Ducati, могут формировать собственные wish-листы на отдельные узлы, которые создаются четко под конкретных пилотов и конкретные мотоциклы. Так, по крайней мере, действуют в Kawasaki - и в WSBK, и в WSS. Ten Kate Honda разрабатывает свои решения в плане шасси и конструкций Fireblade и CBR600RR, электроникой и развитием двигателя занимается Honda Racing Corporation. Feel Racing несет на своих плечах груз ответственности за логистику и организационные вопросы Ducati World Superbike Team, тогда как технической частью - мотоциклами занимается заводской R&D. Aprilia посылает на тесты вместе с Red Devils команду заводских инженеров и пилотов, которые ни на минуту не останавливают развитие RSV4 Factory. Например, в 2013-2014 годах мотоциклы Сильвейна Гуинтоли и Марко Меландри менялись регулярно, от этапа к этапу, они совершенствовались под нужды пилотов.

Частники ждали заказанные на заводах запчасти по 2-3 месяца. И так повторяется год от года.

В сезон 2015 года вступают по 14 команд WSBK и WSS, всего в списках по 24 и 22 пилота, почти, как в прошлом году (25 и 23). В плане насыщения стартовой решетки Dorna не ставит перед собой сверхзадач. Кроме одной, наличию на старте максимального количества из существующих производителей.

В классе Superbike среди постоянных участников представители 8 заводов: Aprilia, Kawasaki, Honda, Ducati, Suzuki, MV Agusta, BMW и EBR. Если Yamaha сдержит слово и вернется на старт, удастся сохранить рекорд серии в 9 заводов. К сожалению, никаких ухищрения не помогли Bimota преодолеть внутризаводской кризис продаж, что не позволило итальянскому заводу произвести на свет даже 100 мотоциклов серии BB3, а так, был бы новый абсолютный рекорд World Superbike.

В Supersport список представленных байков гораздо скромнее: только Honda, Kawasaki и MV Agusta, лишь один гонщик будет представлять в WSS Yamaha - это Фабио Менги из VFT Racing; по wildcard в Phillip Island выйдет представитель Triumph Сэм Ламберт.

К сожалению, в этом году не заявлены российские проекты, что связано с крутой переменой в планах их владельцев после просадки курса рубля вдвое с ноября 2014 года.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message