Голландская команда Ten Kate Honda готова к домашнему раунду World Superbike после успешных тестов, проведенных в Ассене Джонатаном Риа и Хироси Аоямой на этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2012 - Третий этап WSBK состоится на Assen TT Circuit через неделю, 22 апреля. В прошлом году эта гонка стала настоящим зрелищем для фанатов мотоспорта прежде всего потому, что оба заезда за победу шла очень близкая борьба между защищающимся чемпионом мира Максом Бьяджи и претендентом, ставшим чемпионом впоследствии Карлосом Чекой. Но в тени этого сражения на последних кругах оказалась победа Джонни Риа из Ten Kate (Castrol Honda), которую тот одержал в первом заезде!
Что касается команды, в этом году она намерена повторить и улучшить результат 2011 года: просто двух подиумов в Ассене Тен Кейтам уже мало. Как и годом раньше, за неделю до гонки они отправились на исторический автодром, чтобы уточнить и закрепить настройки мотоциклов, и понять, насколько частный Fireblade на данный момент проигрывает лидерам - Ducati и Aprilia. А может, и не проигрывает.
Два года подряд - в 2010 и 2011 Риа и Ten Kate Honda были в лидерах на гонках в Ассене. Прежде всего, потому что этот трек хорошо изучен и обкатан до мелочей даже в самую ненастную погоду.
На этот раз в центральной Голландии холодно и дождливо, но Джонни уверен, что время потрачено не зря, и участие в тестах увеличит его шансы на хороший старт в следующее воскресенье: "Мы немного огорчились, что не смогли поработать в полную силу, - сказал британец, - Было довольно хорошо, а временами еще и мокро, так что много времени потеряли, отсиживаясь в гараже. Но мы успели хорошенько поработать над настройками вилки, и я почувствовал, что удалось улучшить ее работу. Еще кое-что сделали по электронике... В общем, не зря съездили. Мы улучшаем наш байк с каждым выездом, продвигаемся вперед. Но мы точно не знаем, насколько, пока не выйдем лицом к лицу с соперниками на следующей неделе. Будем надеяться, что вновь окажемся на подиуме или рядом на гонке, которая является домашней для команды".
Домашняя она практически в прямом смысле слова, потому что от Assen TT Circuit до базы команды, расположенной в Нийлюсене, 45 минут езды. Прогноз погоды за голландский этап WSBK пока не утешительный: вполне может быть дождь, причем, продолжительный. Так что испытания при схожих условиях весьма кстати для Ten Kate!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.