Kawasaki сохранит гоночную программу в Мировом Супербайке
Фанаты Kawasaki Racing временно могут перевести дыхание: сегодня завод официально подтвердил, что полного сокращения гоночной программы в 2009 году не произойдет - Team Green сохранит заводскую поддержку команд в World Superbike и Supersport.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2009 - Европейское представительство завода сохранит в полном объеме присутствие в обеих классах Чемпионата мира по Супербайку - собственно, в Superbike и Supersport в ходе всего сезона 2009 года.
"Работы по подготовке заводских команд в World Superbike и Supersport идет по плану - обе программы сохранены в полном объеме, - сообщается на официальном сайте Kawasaki Racing, - У нас появились две новые команды, по одной в каждом классе, и мы продолжаем работать с ними. Никаких изменений в планах на 2009 год"
В 2009 году количество производителей в Чемпионате мира вырасло до семи: на стартовой решетке появятся мотоциклы Aprilia и BMW, хорошо подготовленные к гонкам и имеющие сильные составы пилотов. Kawasaki также полностью обновило свои команды, а также технику, чтобы встретить новый сезон с высоко поднятой головой.
Итак, Paul Bird Motorsport займет место PSG-1 Corse в классе SBK, а команду Gil Motorsport заменит Provec Motocard в 600-кубовом классе. Обе команды - частные, но будут иметь полную поддержку со стороны европейского представительства Kawasaki, и пользоваться всеми ресурсами заводской базы в Херлеене, Голландия. Команда WSBK укомплектована опытнейшим японским пилотом, выступавшем ранее в MotoGP Макото Тамада, а также австралийцем Броком Парксом. В WSS на зеленых байках на старт выйдут Хуан Ласкорц и Катсуаки Фудзивара. Наличие японцев в гаражах обеих команд обусловлено тесными взаимоотношениями с заводской бригадой, наполовину состоящей из японских инженеров.
"В Superbike, поддержка со стороны Kawasaki Motors Europe и Kawasaki Heavy Industries только увеличится, - говорится в заявлении Kawasaki, - Мы рассчитываем на всеобщее улучшение результатов от обеих команд. Подготовка к новому чемпионату началась еще до рождества. В классе Supersport, работа с Provec Motocard Kawasaki уже идет полным ходом. Мы полагаем, наши новые пилоты удивят весь мир в предстоящем сезоне!"
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.