WSBK: Итоги первого дня практик на El Villicum - TOP-10 для первого аргентинского Superpole
Первый день дебютного аргентинского этапа World Superbike завершился в Сан-Хуане, на автодроме El Villicum преимуществом пилотов Kawasaki. Правда, но не совсем тех парней, о которых вы подумали самого начала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2018 - Три совершенно разных свободных практики состоялись в эту пятницу на новейшем автодроме в календаре WorldSBK. Разные пилоты вырывались вперед на абсолютно не обкатанном асфальте 4276-метрового кольца, но чем дальше развивался день, тем яcнее становились фавориты.
Алекс Лоус из PATA Yamaha возглавил первую сессию, задав соперникам первый уровень сложности - 1:44.096. Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу из частной команды Puccetti Kawasaki (!) подобрались к британцу на 0.1 и 0.2 секунды. Меландри, Том Сайкс и Ван Дер Марк оказались впереди №7, Чаза Девиса. А Лоренцо Савадори, местный гонщик Тати Меркадо и Лорис Баз замкнули TOP-10. Для первой сессии кавалькада растянулась не так сильно - на 2.1 секунды.
Но как только на асфальте появился первый слой резины, началось тотальной ускорение. Уже на FP2 Рэй смог перешагнуть отметку 1:41.800, а к концу FP3 догнал до 1:39.914.
Стоит ли говорить, что Джонатан Рэй возглавил список уже после двух свободных практик и после этого никого близко к себе не подпускал. Но кто стал вторым?
Топрак Разгатлиоглу очень долго держался в коротком списке The Best of the Rest вторым после 4-кратного чемпиона, но в конце дня, на FP3 его все-таки прошел Марко Меландри из заводской Ducati. Турок оказался на 3-й строчке, но с отставанием от итальянца лишь в 0.088. Это уже не первый раз, когда Топрак выстреливает на практиках, но пожалуй его первый шанс блеснуть именно на Superpole, куда он прошел с первой же попытки. Алекс Лоус подтвердил, что ему действительно понравился автодром в Сан-Хуане 4-м местом по итогам дня, а пятерку замкнул Лоренцо Савадори на заводском Aprilia RSV4 RF.
К слову, Леон Камье из Red Bull Honda World Superbike Team поднялся на третьей практике на 6-ю позицию! Это серьезная заявка, посмотрим, как хонды будут продолжать уикенд.
А вот, кто не прошел в SP2: Том Сайкс оказался за бортом, из TOP-10 его выпихнули Чави Форес и Юджина Лаверти, а затем «догнали и добавили» Лорис Баз (BMW), Джейк Ганье (Honda) и Ван дер Марк (Yamaha). Ван дер Марк, в отличие от своего напарника, не сразу вкатился в новую трассу. Но он все равно сохраняет высокие шансы вернуться в топовую группу после SP1.
El Villicum - это, наверное, лучшие моменты автодромов в Арагоне и Портимао! Но также это и самые любимые гонщиками шиканы Сильверстоуна. Скоро - первые отзывы пилотов WSBK.
Вот как выглядят списки Superpole по итогам FP3 в Аргентине:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.