Мишель Фабрицио и Бен Спиез разделили победы в интереснейшем пятом этапе Мирового чемпионата по Супербайку, который прошел на итальянском автодроме в Монце. 118000 зрителей, пришедших в этот день посмотреть на развитие событий, несомненно в обиде не остались несмотря на довольно долгое ожидание, которое выпало на их долю когда рестарт первого заезда был отложен после массивного завала на первом круге гонки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 мая 2009 - В первой же шикане после старта в плотнейшем трафике сразу несколько мотоциклов взлетели в воздух – Тамада, Хилл, Корсер, Нойкирхнер и Робертс остались лежать в этом повороте, два байка вспыхнули. О продолжении заезда конечно же не могло быть и речи: пока оказывали помощь гонщикам, пока убирали с трассы обломки мотоциклов и ликвидировали разливы масла прошло больше часа. Несмотря на зрелищность произошедшей аварии, серьезно пострадал лишь Макс Нойкирхнер, получив травмы бедра и ноги. Остальные 4 пилота смогли продолжить заезд.
Заезд, который преподнес еще один сюрприз под самый конец гонки – в одном из последних поворотов у лидирующего Бена Спиеза заканчивается бензин. Происшествие отнюдь не частое в мотогоночном мире, где все технические аспекты рассчитываются с лабортарной точностью. На первое место выходит не верящий своему счастью Мишель Фабрицио, вторым становится Хага, третий – Макс Бьяджи. Бен докатывается до финиша с одним очком, пропустив вперед себя 14 пилотов! Но сюрпризы на этом еще не закончены: Макса Бьяджи уже примеряющего на себя бронзовую награду этого заезда, судьи наказывают за срез шиканы 20-секундным штрафом. В итоге он с неожиданно упавшего в руки третьего места переходит на 11-е.
Во втором заезде озлобленный Бен с самого начала захватывает лидерство и уверенно ведет пелетон. Словно извиняясь перед американцем за произошедшее, фортуна обрушивает свой гнев на соперника Нориюки Хагу, сначала наслав на него проблемы технического плана, а потом и зрелищное падение. К счастью, никакими осложнениями вторая гонка этого этапа не отметилась. Бен доехал до финиша первым, а за его спиной в плотной борьбе до самой финишной черты бодались Фабрицио и Кийонари. В итоге японец все-таки не смог додавить своего находящегося на подъеме конкурента, который в этот уик-энд отпраздновал первую в своей жизни победу в WSBK. А Бен, который вполне мог бы стать в этот раз двукратным, довольствуется лишь одной победой, хотя с этой победой расстояние его от Хаги хоть немного но все-таки сокращается, а от идущего третьим Фабрицио увеличивается.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.