Astare Suzuki празднует очередную чистую победу в World Superbike вместе с британцем Леоном Хезламом. Макс Бьяджи, как не пытался вырваться в лидеры, все же финишировал вторым, а на третье место наконец-то приехал Джеймс Тозланд.
Результаты 1 гонки 3 этапа World Superbike, 11.04.2010:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2010 - 1. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000
2. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +1.757
3. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +3.621
4. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +4.209
5. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 +4.378
6. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR +9.834
7. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +10.466
8. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 +16.080
9. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 +18.382
10. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati 1198 +18.589
11. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R +22.903
12. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR +25.203
13. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR +25.676
14. Luca Scassa ITA Team Supersonic Ducati 1198 +26.606
15. Andrew Pitt AUS Reitwagen BMW S1000RR +43.797
16. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +48.094
17. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +48.190
18. Simon Andrews GBR Kawasaki SRT ZX-10R +52.863
Сходы:
19. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR
20. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4
21. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198
22. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198
23. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198
24. Roland Resch AUT Reitwagen BMW S1000RR
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.