WSBK: в BMW Тардоцци скучает по приколам Мишеля Фабрицио
Уже полтора месяца бывший менеджер Xerox Ducati Давиде Тардоцци трудится на благо заводской команды из Баварии. Единственное, чего не хватает умудренному опытом менеджеру, так это... веселых приколов Мишеля Фабрицио. Небольшое интервью с руководителем BMW Motorrad в WSBK: "От меня многого ждут в BMW, - говорит Давиде, - и я чувствую, что на мне лежит огромная ответственность. Такое внимание к моей персоне очень приятно".
МОТОГОНКИ.РУ, 11 февраля 2010 - Работы предстоит много? Davide Tardozzi: "Эти 2 теста в Портимао и Валенсии выявили ряд важных моментов, которые нам следует пересмотреть. Теперь у нас есть все кусочки пазла, остается только соединить их. Я возлагаю большие надежды на работу Макса Бартолини [также перешедшего в BMW из Ducati по окончании сезона 2009 года, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], которую считаю определяющей в успехе этого проекта. Еще я очень рассчитываю на ответственного за моторы, австралийца Адама Бекера, который вот уже 2 месяца, как вовлечен в этот проект".
На какой стадии вы находитесь? Davide Tardozzi: "Я думаю, мы пока далеки от первого места на Phillip Island, но мы, наконец, можем уменьшить наш отрыв, возможно, начиная с тестов в Австралии. Но первые конкретные результаты нам удастся увидеть только к 3-4 гонке, если, конечно, мы выбрали верное направление. Но это мы тоже узнаем не раньше марта".
Вы ни о чем не сожалеете, покинув итальянскую команду, которой вы посвятили 14 лет? Davide Tardozzi: ""Я воодушевлен, как ребёнок, играющий в новую игру! Это тот новый стимул, которого мне не хватало. Мне очень не хватает ребят из Ducati, особенно, приколов Мишеля Фабрицио..."
Впрочем, если Мишель по-прежнему будет бороться за победу в чемпионате, он часто будет видеться со своим бывшим шефом: в 2010 году BMW Motorrad планирует выигрывать подиумы, усилив свое присутствие в World Superbike командой-саттелитом Reitwagen BMW, в составе которой выступят Эндрю Питт и Роланд Ресх.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.