Заводская команды Aprilia Racing и ее пилоты Макс Бьяджи и Шинья Накано завершили свои частные тесты на Automotodrom Brno в начале этой недели. Несмотря на дождь, ставший причиной досрочного прекращения испытаний, Бьяджи доволен их результатами: теперь Aprilia RSV4 полностью готов для чешского этапа World Superbike
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2009 - Брно является "неофицильным" официальным тестовым треком Aprilia, и хотя часть испытаний мотоцикла проходили до этого в Испании и Италии, "реальные тесты" все ближе к чемпионату. Следующий этап WSBK как раз состоится в Чехии 26 июля.
"Мы потеряли из-за дождя около двух часов, необходимых для полного завершения программы, - прокомментировал итоги поездки Бьяджи, - Но это в любом случае была очень важная поездка. Мы получили много данных, и в результате, довольны итогами тестов. Я вернусь в Брно с уверенностью в успехе. В крайнем случае, у нас еще есть дней 20 для работы над мотоциклами. На самом деле, эти тесты в Чехии были первыми более-менее реальными испытаниями нашей новой техники с самого начала чемпионата"
Шинья Накано работал по другой программе, в основном над настройкой шасси и двигателя. Брно - очень скоростная, ходовая трасса, требовательная к настройкам техники. А ведь геометрия RSV4 полностью изменяемая, и под каждую трассу можно найти оптимальные значения колесной базы или угол наклона вилки.
"Мы нашли много интересных решений и добились существенного улучшения всех настроек, - сообщил Накано, - На самом деле, здесь, в Брно у нас впервые появилась возможность полностью погрузиться в работу над мотоциклом. Нам никто не мешал, не отвлекал. Разве что небольшой дождик... Но к этому моменту мы успели завершить практически все намеченные дела! Будет очень интересно проверить все наработки в Имоле"
На следующей неделе команде Aprilia Racing предстоит отправиться на другие испытания - официальные тесты WSBK в Имоле, которые запланированы на 14-16 июля.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.