WSBK: Директор гонок Чьябатти объясняет ситуацию с Бьяджи
Сразу по завершении второго заезда World Superbike в Монце, руководство команды Aprilia Racing отправилось в Дирекцию гонок за объяснениями: по что лидеру заезда Максу Бьяджи впаяли столь суровый штраф - проезд через пит-лейн?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2011 - Корсар вырвался в лидеры заезда на первом же круге, и устремился к финишу со скоростью 332 км/ч. К 12-му кругу он сумел заработать более чем 5 секунд преимущества перед напарниками по заводской команде Yamaha, но затем допустил серьезную ошибку, срезал хикану и вернулся на трек. И через круг был вынужден заехать на пит-лейн, из-за чего потерял почти 20 секунд и финишировал восьмым. Директор гонки, представитель Infront Паоло Чьябатти комментирует решение судейской коллегии:
"Еще на брифинге, в четверг мы четко определили процедуру проезда срезок, и ни у кого из пилотов не возникло вопросов, включая Бьяджи, - сказал Чьябатти на специально организованной по этому поводу пресс-конференции, - В каждой шикане есть специальная эвакуационная дорожка, она достаточно узкая, чтобы пролететь на полном ходу, но это единственный путь, которым должны были следовать промахнувшиеся пилоты. Еще в пятницу, на тренировках мы зафиксировали более 320 случаев срезок, большинство из них были исполнены правильно. К тому же, мы сделали особый акцент, что подобный маневр не может быть применен более чем 3 раз в каждой гонке, либо будут санкции, как в случае с Нориюки Хага в первом заезде."
"В случае с Бьяджи, все очевидно: достаточно видео-записей, подтверждающих, как именно он проехал срезку - неверно, напрямую, через ограничительные линии, а не по специально созданной для этого дорожке. Более того, данные хронометража показали, что этот маневр позволил ему улучшить время круга на 0.3 секунды. Этого было достаточно, чтобы принять решение о наказании."
С точки зрения правил все верно. Итальянцам осталось лишь разобраться, чей здравый смысл в этой ситуации более здравый. С одной стороны, Бьяджи был достаточно далеко от соперников, чтобы пройти нужную процедуру, потеряв на ней пару-тройку секунд, не более. Но он этого не сделал в пылу борьбы за позицию - очередная серьезная ошибка, схожая с донингтонским черным флагом. Но на этот раз, решение было принято уже итальянскими арбитрами.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.