Массовые кадровые перестановки заставляют Ducati менять структуры своих гоночных команд, и прежде всего, это касается Xerox Ducati в World Superbike, откуда в ноябре 2009 ушел самый опытный сотрудник - менеджер Давиде Тардоцци, принесший заводу 16 мировых титулов. Новые управленцы, Эрнесто Маринелли и Марко Лози начинают свою игру.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 января 2010 - Маринелли занял пост менеджера команды сразу же, после отставки Тардоцци. Выбор в его пользу пал не просто так: Эрнесто - второй человек после Давиде, который знал, что крутятся шестиренки в заводском гараже, к тому же, он - технарь, долгое время занимавший пост технического директора Xerox Ducati. Главным инженером команды теперь является Марко Лози. Он проработал в Ducati Corse девять лет, но прежде большую часть своего времени уделял проекту Desmosedici в MotoGP. Лишь в прошлом сезоне Лузи занял постоянное место в заводском гараже WSBK, помогая Мишелю Фабрицио ковать свои победы.
В "уголок Нориюки Хаги" также пришли перемены. Место ведущего инженера займет Лука Феррачиоли, опытнейший механик, четыре предыдущих сезона работавший в чемпионской команде British Superbike GSE Racing. Роль "Главного по резине" в гараже Хаги будет выполнять Массимо Менеджин.
Наконец, в обновленную бригаду пришел ирландец Уна Конвей, более чем десять лет проживший в Италии и набивший руку в организации мероприятий и связям со спонсорами. Уна будет координатором команды Xerox Ducati в 2010 году.
"Сезон 2010 года пройдет несколько иначе, чем предыдущие, но я предельно уверен в команде и настроен оптимистично, - заявил Маринелли, - Несмотря на значительные структурные изменения, это все та же команда победителей. Новые члены бригады уже работали с нами в разное время, так что мы уверены в их уровне и опыте. 2010 год - новый вызов для Ducati, мы выложимся по полной, чтобы завоевать еще один титул в конце сезона. Наши пилоты в отличной форме, и мы с нетерпением ждем тестов в Портимао, где снова сможем выйти на трек."
Ну, а Давиде Тардоцци, с 1 января приступил к работе менеджера заводской команды BMW Motorrad Motorsport.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.