МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 июля 2014 в 13:18 | 9038
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK возвращается туда, где стартовал сезон-2014 - в Портимао

Совершив 6-месячное мировое турне, чемпионат мира по Супербайку - World Superbike и Supersport возвращаются в Португалию, на Autodromo do Algarve в Портимао, где сезон 2014 года стартовал с больших частных тестов в конце января.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2014 - Как водится, результаты тестов редко похожи на результаты первой гонки, и тем более, на итоги первого полугодия. Но результаты первых тестов в Портимао на этот раз были весьма интересным. В классах WSBK и WSS они показали пару новых сильных игроков.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Приход Юджина Лаверти в команду Voltcom Crescent Suzuki был связан с большими ожиданиями. Вице-чемпион сезона 2013 года в Портимао сразу показал хорошие времена на Suzuki GSX-R, подготовленном при участии японской Yoshimura. Как и Алекс Лоус, пришедший в команду в статусе действующего чемпиона British Superbike. Юджин возглавил португальские тесты, опередив, в том числе, заводских пилотов Kawasaki и Aprilia. Через месяц после этого, в Австралии оба гонщика Suzuki были на высоте. Правда, их взлет плавно сошел на нет к середине весны, особенно, это касается Лаверти, так как Лоус-младший часто финишировал очень высоко для новобранца, и он гораздо чаще оказывался выше своего опытного партнера. Однако, Юджин Лаверти считается одним из самых опытных и успешных действующих пилотов WSBK, благодаря двум сезонам работы с Aprilia Racing в 2012-2013.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Aprilia все же держит уровень. Несмотря на слабый старт сезона, связанный с травмой, полученной новым фронтменом команды, Марко Меландри в ноябре 2013 года, а также последовавшей за этим операции, итальянец сумел вернуться в форму и побороть своих "гремлинов", мешавших ему найти общий язык с RSV4 Factory. После двойной победы в Сепанге Марко дважды поднялся на подиум, став 3-м в Мизано. Его напарник, Сильвейн Гуинтоли, вырвавшийся в лидеры чемпионата после первых же гонок, сейчас под ударом со стороны заводских пилотов Kawasaki Racing: француз держит оборону против Тома Сайкса и Лориса База, которые взяли его в плотное кольцо в турнирной таблице после серии блистательных выступлений в Донингтоне и Мизано, где им удалось оформить два золотых дубля, финишировав 1-2 во всех четырех гонках, точно также, как Меландри и Гуинтоли сделали в Сепанге.

Том Сайкс - действующий чемпион мира также теперь возглавляет чемпионат, благодаря этим двум дублям, а также еще одному, взятому ранее, в Арагоне. В Портимао Том едет с той же цель, пополнить свою коллекцию золотых кубков. К тому же, он уже был заранее быстр в Альгарве, взяв в 2012 году Superpole. После Мизано у Сайкса серьезное преимущество над Сильвейном Гуинтоли в 39 очков, а Лорис Баз отстает от напарника на 41 очко. В целом, ситуация в чемпионате для Сайкса стабильна, но за второе место битва только начинается. Меландри по-прежнему уступает британцу больше очков, чем может заработать - 72.

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао

Небольшой фоторепортаж с тестов WSBK и WSS в Портимао Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


На самом деле, Марко еще в апреле сказал, что битва за титул для него завершена. Но попыток реабилитироваться и вернуться хотя бы на подиум он не оставляет. Переломным для уроженца Равенны стал малайский уикенд, где он впервые с дебютных тестов в Хересе почувствовал себя по-настоящему комфортно и свободно за рулем заводского Aprilia RSV4. Благодаря этому, Марко заработал почти половину всех своих очков - 82 из 179 - в ходе последних двух раундов, а если тенденция сохранится, он сумеет вернуться в тройку еще до наступления летних каникул.

Это замечательный во всех смыслах трек расположен на южном побережье Португалии, в курортном регионе Альгарве, близ Портимао. Он был построен в сжатые сроки - за год и открыт в сентябре 2008 года, а уже через месяц там состоялся этап международного чемпионата - это был World Superbike! Трек длиной 4592 метра расположен в живописном месте и искусно уложен на три холма, так что рельеф местности выгодно дополняет дизайн, благодаря многочисленным и существенным перепадам высот. Autodromo do Algarve очень быстрая и плавная трасса, по своим свойствам чем-то схожая с Automotodrom Brno, и обе они всегда были хороши для Aprilia. В то же время, с 2011 года победы здесь одерживали пилоты на Yamaha, Ducati, BMW, Kawasaki и Aprilia - всех основных претендентов. Лаверти за этот период был самым частым победителем, взяв все три высших награды на RSV4; Меландри побеждал дважды, на BMW и Yamaha.

Интересно, что когда Марко Меландри и Юджин Лаверти выступали вместе в заводской команде Yamaha, сезон для них не особо клеился. Но в финале 2011 года они оба блистали в Портимао, оккупировав последний подиум в истории официальной команды Yamaha WSB. Оба отлично знают Autodromo do Algarve.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message