Пилоты MV Agusta вновь задавали темп на классическом итальянском автодроме в Имоле имени Энцо и Дино Феррари: Роберто Рольфо открыл счет быстрым кругам, а лидер заводской команды Жюль Клузель завершил кампанию, взяв поул-позицию. Результаты квалификации 5-го этапа World Supersport, Imola.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2016 - Рольфо стал одним из претендентов на прохождение в Superpole 2, когда проехал свой быстрый круг в SP1 - 1:52.750, но под занавес сессии оказался лишь 5-м. Вообще, в TOP-5 преквалификационной сессии вышли три быстрых представителя MV Agusta: Рольфо прошли Нико Тероль и Алекс Балдолини, и оба могли претендовать на прохождение в SP2, если бы не Зульфами Хайруддин, который в последний момент отодвинул MV на 2-3 позиции. В категории ESS вновь присутствует множество быстрых итальянцев, хорошо знакомых со своей домашней трассой, так что Илье Михальчику пришлось довольствоваться только 20-й позиции по итогам квалификации в общем списке и 3-й среди представителей Еврокубка. Но в SP1 прошел только один пилот ESS - это Алекс Цакконе.
Superpole 2, разыгранный с небольшим опозданием из-за аварий и красных флагов в квалификации WSBK, привел к тотальному ускорению пилотов Supersport. Семеро из них, самых быстрых пробили отметку 1:51: Клузель, Софуглу, Джейкобсен, Крумменахер, Занетти и Бадовини. Снова MV Agusta F3 675 хорошо представлен в списке: оба пилота заводской команды на 1-2 линиях; Балдолини хорошо квалифицировался после SP1 и занял позицию на 3-й линии вместе с Джино Ри.
Очевидно, что три марки производителей мотоциклов сегодня доминируют в классе Superport - это Kawasaki, Honda и MV Agusta. На итальянский мотоцикл пересаживается все больше пилотов 600-кубового класса, а в национальном чемпионате Италии этот мотоцикл преобладает, как по представленности на стартовой решетке, так и по результатам.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.