Ичиро Йода: Kawasaki в MotoGP? Нет шансов - это бессмысленно, мы продаем через WorldSBK
Главный инженер гоночного отдела Kawasaki Ичиро Йода постарался развеять очередной слух о том, что Dorna Sports намерена вовлечь японский завод в MotoGP в ближайшие 2-3 года: это не имеет смысла, заявил он.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2020 - Привлечение в MotoGP таких игроков, как Kawasaki и BMW Motorrad, является составной частью стратегии Dorna Sports по разведению в стороны двух титульных гоночных серий - Мото Гран-При и World Superbike. Программа этого разведения более-менее сформирована, и хотя еще не анонсирована публично, работа в этом направлении идет полным ходом, и к 2022 году будет четко зафиксирована дорожная карта.
Но заводы имеют свое мнение по данному вопросу, и Ичиро Йода уже неоднократно высказывался о бессмысленности возвращения Kawasaki в MotoGP.
Его коронной фразой является - «Мы же продаем не прототипы, мы продаем дорожные мотоциклы и супербайки, а где, как ни в Superbike их представлять публике?»
5 лет подряд Kawasaki доминирует в World Superbike, благодаря удивительно слаженному механизму работы Kawasaki Racing Team и энтузиазму ее лидера Джонтана Рэя. Сколько лет еще Рэй будет выступать в WSBK за KRT, сказать трудно. Но пока он там, Kawasaki на коне. Примерно так же было в истории с Ducati, когда итальянский завод доминировал в World Superbike на протяжении многих лет.
Секрет? Все дело в деньгах! Вернее, в бюджетах, которые заводу необходимо тратить на поддержание топовой формы: «На сегодняшний день, MotoGP слишком дорогой для нас, - признался Ичиро Йода в интервью Speedweek. - Ответ на вопрос прост и он заключается в финансах и целесообразности, не более того. Участие в MotoGP сегодня, как минимум, в 10 раз дороже, чем в World Superbike. Для успешного вступления в Гран-При нужно минимум 60-70 млн. евро в год. У Honda бюджет достигает 100 млн. Очень сложно убедить руководство найти такие средства, если нельзя продать то, что выходит на гоночный трек. А победы и хорошая представленность марки - они нужны в любом случае, поэтому мы не планируем менять свои планы».
В заводском проекте Kawasaki в World Superbike трудятся более 40 человек, из которых 35 - это сотрудники непосредственно KRT в Барселоне, а остальные - инженеры и менеджеры завода. На данный момент это крупнейший заводской проект в WSBK. И все же, его бюджет в 4-5 раз ниже, чем у любой команды-саттелита в MotoGP!
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.