МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 февраля 2010 в 00:54 | 19021
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ice Racing: Красногорск-2010 - лед все жестче!

Год назад я бы взялся сказать, что преимущество россиян над конкурентами из Европы было подавляющим. Но не сегодня: борьба шла очень жесткая и зрелищная с первого заезда. Красников, Буланкин и Хомицевич взяли "золото", но сборная Швеции шла по пятам: классическую цитату "близок, близок миг победы. Ура! мы ломим; гнутся шведы" в этот раз если и произносили, то скрестив пальцы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2010 -

Шведы не гнутся
На второй день мотогонок на льду свою роль сыграла погода. Да, всем нам несказанно повезло, и обещанное потепление до +2 не состоялось: в воскресенье светило солнце, а столбик термометра не поднимался выше -8. Казалось бы, лепота! Ан нет. То ли с реагентами, которые добавляют в воду при разглаживании льда намудрили, то ли просто так сложилось, но покрытие трека оказалось на редкость хрупким. Шипы "двухколесных бензопил" буквально вспарывали ледяную корку, оставляя за собой глубокие колеи с рваными краями. В бороздах теряли свои мотоциклы голландцы, немцы, русские и чехи. К счастью, все падения прошли без травм, но результаты некоторым командам существенно подпортили.

Столкновение Дмитрия Буланкина и Матса Ярфа
Столкновение Дмитрия Буланкина и Матса Ярфа

После субботней "разминки", нашей сборной удалось закрепить 5-очковое преимущество над шведами. К середине дня россияне вырвались вперед еще на 2 очка, но затем шведы вернули их назад. Ситуацию держал под контролем Николай Красников, пополнивший копилку сборной 12-ю очками. Диме Буланкину катастрофически не везло с мотоциклом после столкновения с финном Матсом Ярфом, в итоге два заезда он проехал вхолостую, заработав всего 3 очка. Нашим ледовикам очень помогала командная тактика: кто-то шел на результат, сразу же вырывался вперед, а напарник его прикрывал. Так удалось одержать победы над шведами, немцами и голландцами, а с чехами, финнами и австрийцами сыграть вничью.

Близкий финиш: Клатовский против Сирениуса

Шведы действительно смотрелись очень неплохо, по большей части Штефан Свенссон, выигравший пять из шести гонок и заработавший за день больше всех - 17 очков. Он тянул за собой сборную, как локомотив, но трибуны болели не за него, а за Пера-Олова Сирениуса. 64-летний ветеран мотогонок на льду вышел на старт КЧМ в 31-й раз. Отмечу, что это 32-й чемпионат мира по счету в истории дисциплины. То есть, Пер-Олов за свою карьеру пропустил лишь один. Причем, это было так давно, что он сам затруднился ответить, когда и по какой причине это могло произойти, да и "много еще чего было - всего не упомнишь". "Медведь", как называют Сирениуса в Скандинавии, заработал 5 очков и вошел в призовые тройки во всех заездах. Австрийским "локомотивом" пришлось стать Францу Цорну. Однако, завершить начатое и побороться за серебряные медали не позволил сход в последнем отборочном заезде, в конце концов лишь 21 очко - на два меньше, чем у шведов.

Франц Цорн против Дмитрия Хомицевича

На итоговой пресс-конференции Пер-Олов Сирениус отметил, что скорее всего, это последний Чемпионат мира в его карьере. Ну, а у Франца Цорна все еще впереди.

Результаты финала Командного чемпионата мира по мотогонкам на льду (Красногорск, 31.01.2010):

1. РОССИЯ - (27 + 23) = 50 очков
2. ШВЕЦИЯ - (22 + 23) = 45
3. АВСТРИЯ - (20 + 21) = 41
4. ЧЕХИЯ - (16 + 19) = 35
5. ФИНЛЯНДИЯ - (14 + 17) = 31
6. ГЕРМАНИЯ - (13 + 13) = 26
7. ГОЛЛАНДИЯ - (13 + 10) = 23

Свен Хольстайн, Нидерланды
Финны против шведов

Фотографии: Кирилл Чернышев. Полный фотоотчет будет опубликован в ближайшее время в фотогалерее МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message