Чемпион мира по World Superbike, новый пилот команды MotoGP Tech 3 Yamaha Бен Спис готов к тестам в Сепанге, которые начнутся в четверг: "Хорошей новостью является то, что мы вернемся туда через три недели, поэтому никакого мандража перед первыми тестами у меня нет, - заявил он в интервью официальному порталу motogp.com, - Время круга для меня не важно, пока нужен накат и чувство мотоцикла. После тестов в Валенсии мы вообще ничего не меняли в мотоцикле, так что я приступлю к работе с очень хорошими настройками. И только через три надели вопрос скорости меня начнет беспокоить."
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2010 - "Я вообще не ездил на мотоцикле после тестов в Валенсии. Ни на шоссейном, ни на кроссовом, - отметил чемпион WSBK, - Я вообще ничего не делал, потому что в Сепанге все начнется с нуля: мы стряхнем пыль, выкатим байк из гаража, заведем его и посмотрим, что из всего этого получится."
На вопрос, что Бен может сказать о своем Yamaha YZR-M1, он, к удивлению, ответил: "Честно? Даже не знаю. Я просто пытался ехать на нем как можно жесче, выкладывался выше своих сил. Но с новыми правилами о двигателях и всем таком прочим, думаю, что наш частный байк окажется близок по своим возможностям к заводским, чем в прежние годы. Просто потому, что его дешевле будет произвести. Но, что касается технических данных, у меня просто нет информации. Сравнивать его с заводским?.. Я не ездил на заводском M1. Когда начнем накручивать на колеса круг за кругом в Малайзии, все увидим."
По традиции, вопрос, касающийся физической подготовки перед сезоном: чем занимается Бен Спис? "О, я много времени трачу на физическую подготовку. Мои тренировки в сезон будут отличаться, потому что теперь в день предстоит выходить на старт только один раз, а не два, как в Супербайке. Я поддерживаю связь со своим тренером, постоянно с ним консультируюсь, - ответил Спис, - Пока, мне требовалось лишь поддерживать нужный темп, но когда сезон начнется, придется вкалывать по-настоящему. Тогда я займусь "тонкой настройкой" организма. До этого момента в моей подготовке было очень много велосипеда, и совсем немного гонок. Очень приятное межсезонье."
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.