FIM Ice Speedway Gladiators: Франц Цорн расстроен инцидентом с Вебером
Это был просто ужасный инцидент! - так кратко описал австрийский мотогонщик Франц Цорн аварию, в результате которой в больнице Алматы оказался его немецкий соперник Йоган Вебер. Видео аварии МОТОГОНКИ.РУ уже выкладывали в эфир. Судьи приняли решение исключить Цорна из перезаезда на этапе FIM Ice Speedway Gladiators в Медеу, признав вину австрияка. Он не согласен с этим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - Возвращение в чемпионат мира по мотогонкам на льду после полугодового восстановления от травм для Цорна прошло не совсем по плану. Он потерял много очков из-за двух падений. В первый день все прошло без последствий. Во второй день гонок в Медеу столкновение в Вебером могло очень дорого обойтись обоим. Пострадал существенно только немец: когда мотоциклы сцепились, от резкой остановки он налетел на руль грудной клеткой, по предварительной информации, сломав два ребра и повредив селезенку. Позже, эту информацию не подтвердили - подробности.
«К сожалению, удача была не на нашей стороне. Больше всего меня расстроило то, что я выиграл все старты в своих заездах, но ни один не смог довести до победы. И потом, эта авария... Это был просто ужасный инцидент!» - сказал Цорн после.
Вебер дважды в том заезде пытался атаковать австрийского ветерана. В первый раз, взяв слишком быстрый разгон на обратной прямой, Йоган Вебер едва увернулся от встречи с тюками во втором повороте. На следующем круге он снова пошел в атаку на Цорна, но не рассчитал пространство. Франца после второго поворота вынесло чуть-чуть шире, как раз туда, где пытался пролезть немецкий гонщик. В итоге, их мотоциклы сошлись бортами и сцепились на высокой скорости, после чего, мотоциклы переставило поперек полосы.
«У меня не было абсолютно никаких проблем с мотоциклом или контролем, но Вебер просто выбил меня с траектории. Я расстроен дважды, но затем оценил ситуацию трезво: мне нереально повезло, я отделался только ушибами! Не то, что в прошлом году. Я в порядке, байк в порядке. Мы продолжим борьбу в Тольятти».
У Цорна и его механика было время, чтобы проанализировать ситуацию и понять, чего ему не хватило для хороших финишей в Медеу. Вполне вероятно, что настройки, найденные Францем на тестах и квалификациях в Швеции, не подошли для гонок в высокогорном Медеу, где и содержание кислорода в воздухе ниже, и давление совершенно иное, чем на низменности.
«Очень странная ситуация, поскольку в прошлом году подобного эффекта [в Медеу] я не наблюдал, но в этот раз двигатель не тянул. Возможно, это из-за того, что он достаточно новый. Мы кое-что поменяем к этапу в Тольятти, чтобы уж наверняка получить нужную скорость. Также, был вопрос по подвеске. Но в Тольятти - только полный газ!!!»
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.