MotoGP: Жоан Зарко с Ducati - Хорошо, если удастся добраться до ТОП-10
Жоан Зарко прибыл в Сепанг, чтобы впервые в своей карьере оседлать Ducati Desmosedici. Ему предстоит работать с клиентским мотоциклом 2019 года. Однако, по договоренности с Ducati Corse - и на весьма эксклюзивных условиях - он вскоре может получить технику получше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2020 - Вступление француза в Avintia Ducati было не просто сюрпризом, но абсолютным скандалом. Когда Хорхе Лоренцо объявил о завершении карьеры в MotoGP и уходе Repsol Honda, Зарко был первым кандидатом на его место. Но в HRC выбрали не его, а Алекса Маркеса. В тот же самый момент, когда HRC подписывала контракт с Маркесом-младшим, в госпиталити Ducati Corse уговаривали Жоана принять приглашение Avintia и перейти в Ducati.
Первым впечатлением Зарко о новом проекте было - это «команда второго сорта» и «тоже самое, что вернуться в KTM». Но Луиджи Даль′Инья пообещал французу опытнейшего заводского шефа команды, техническую поддержку Factory-уровня и хорошее шасси. Ради Жоана Зарко, Avintia Racing в тот же самый момент получила статус «официального саттелита», а не просто «клиента» - все для Жоана!!! Avintia также внезапно рассталась с Карелом Абрахамом, своим коммерческим пилотом, что стало настоящим шоком для всего паддока (чешский гонщик еще за пару дней до этого момента был на 100% уверен, что летит на тесты в Херес - все его вещи уже были там). В общем, Жоана убедили подписать этот контракт. Без каких-либо тестов. Без знакомства с командой.
Он впервые присел на свой новый байк сегодня в Сепанге, а проехать на нем он сможет 6 февраля вместе со всеми призовыми пилотами MotoGP.
«Я счастлив, что смогу начать сезон-2020 с Ducati. Сам факт, что я продолжаю карьеру в MotoGP осчастливливает меня, потому что вторая половина прошлого года была сплошной проблемой, - сказал француз. - Они сделали мне это предложение, у меня было время подумать в начале зимы».
«Сразу после каникул мы связались и подписали бумаги. Я рад, что появилось эта возможность. Думаю, у нас будет неплохой материал для скорого возвращения на топовые позиции. Очень хочу поскорее вернуться на тот уровень пилотирования, где я был еще не так давно. Это наполняет меня оптимизмом. Но, конечно, сейчас невозможно предсказать какие-то результаты. После такого долгого перерыва и зимних каникул мы возвращаемся к работе, главное, не наломать дров сразу. Мы будем двигаться вперед шаг за шагом. У меня нет никакого опыта работы с Ducati, поэтому первые три дня тестов IRTA буду просто вкатываться. Хорошо, если удастся добраться до ТОП-10, это будет позитивными результатом для первого раза».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.