Спидвей: Эмиль Сайфутдинов выбывает из тройки лидеров, ГранПри Швеции
Падение в четвертой серии заездов Гран-при Скандинавии выбило салаватца Эмиля Сайфутдинова из тройки лидеров личного чемпионата мира по спидвею. Во время острой атаки на лидировавшего в заезде шведа Линдбека, заднее колесо мотоцикла россиянина попало в выбоину и он катапультировался в сторону ограждения. К счастью, обладатель Гран-при Чехии и Швеции не пострадал, но лишился шансов выйти в полуфинал и продолжить борьбу за Большой приз.
Победитель предыдущего этапа американец Грег Хэнкок также не вошел в шведской Мелилле в первую восьмерку, но, хотя и проиграл гонщику из Башкортостана в совместном заезде, набрал на три очка больше и остался впереди него в общем зачете. А первенствовал в гонке многократный вице-чемпион мира поляк Томаш Голлоб, набравший 22 очка и одним махом переместившийся с четвертого места в турнирной таблице на второе. Лидерство же в чемпионате сохраняет австралиец Джейсон Крамп: двукратный чемпион мира занял второе место и имеет перед ближайшим преследователем преимущество в 35 очков.
Соревнования проходили на дорожке клуба "Дакарна", очень хорошо известной четырем участникам Гран-при, выступающим за этот клуб в шведской лиге. Все они прошли в полуфинал, а двое вышли в финал, правда, заняли в нем последние два места. Двух полуфиналистов, в том числе, одного финалиста из "Дакарны" опередил в совместных заездах Эмиль Сайфутдинов.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2009 - Несмотря на все усилия организаторов сохранить дорожку в пригодном для соревнований состоянии, в подавляющем большинстве заездов конечный результат определялся расстановкой после первого поворота. Более того, 16 из 23 заездов были выиграны гонщиками, стартовавшими с первой дорожки. К сожалению, для Эмиля Сайфутдинова именно заезд, в котором он стартовал с первой дорожки, завершился неудачно.
После перерыва в Гран-при вернулся и действующий чемпион мира и главный соперник Сайфутдинова по первым четырем Гран-при датчанин Ники Педерсен. Ему удалось набрать всего на два очка больше россиянина, хотя чемпион имеет, в отличие от Эмиля, отличный старт.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.